


Этот вариатор имеет конструкцию с усиленным ремнем, что позволяло коробке лучше справляться с повышенными нагрузками, не требовалось часто проводить вскрытие трансмиссии с заменой расходников. Вариатор управлялся автоматикой, которая контролировала все параметры работы, обеспечивая максимально плавную передачу мощности на ведущие колёса.
Модификации вариатора
- CFT23
Эта коробка специально разрабатывалась для использования на малолитражных автомобилях Форд, она имела компактные габариты, что позволяло устанавливать ее в небольшое подкапотное пространство авто.
- CFT30
Также разработана более мощная модель вариатора CFT30, которая устанавливалась не только на автомобили Форд, но и на отдельные американские марки. Особенностью этого вариатора является усиленное железо, которое лучше выдерживало повышенные нагрузки.


В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Слабым местом считается степ-мотор, который был неремонтопригодным и требовал замены раз в сто тысяч пробега. Также следовало следить за состоянием ремня, который, растянувшись, начинал проскальзывать по конусам, появлялся их преждевременный износ, а шлифовка и замена конусов обходилась автовладельцу в солидную сумму. Нужно также было следить за отсутствием перегревов, так как подобное отрицательно сказывалось на состоянии автоматики.
Замена ремня
Ремень на этой бесступенчатой трансмиссии считается расходником, поэтому часто требовался ремонт вариатора CFT23 и замена ремня. Затягивать с выполнением такой работы не следует, так как растянутый ремень начинает быстро изнашивать конусы, на зеркальной поверхности которых появляются задиры, после чего требуется их шлифовка и замена. |
Обычно такие работы выполняются каждые сто тысяч, одновременно меняются все расходники, проводится осмотр состояния степ-мотора и железа.
Замена конуса
Конусы на этом вариаторе имеют специальное напыление из износоустойчивых сплавов. Однако обычно к пробегу в 200 тысяч требуется уже капитальное восстановление.
Ремонт вариатора CFT23 включает шлифовку конусов, замену степ-мотора, железной части, очистку поддона и радиатора от загрязнений. Если нагружать коробку по максимуму, не менять своевременно ремень, то повреждения на конусах становятся критичными, восстановить их не представляется возможным. В подобном случае требуется замена конусов, для чего используются новые или б/у запчасти. |
Замена трансмиссионной жидкости на вариаторах проводится чаще, чем на автоматах, поэтому межсервисный интервал составляет около 40 тысяч. Если экономить на таком сервисе, быстро приходит в негодность железная часть коробки, после чего требуется ремонт вариатора CFT23. Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения трансмиссионной жидкости, при выполнении сервиса или ремонта вскрывался вариатор и очищались радиаторы от загрязнений.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
При эксплуатации автомобиля с вариатором нужно исключить резкие разгоны, регулярно менять трансмиссионную жидкость, выполнять ремонты вариатора CFT23, меняя ремень и другие расходники. Бережное отношение к автомобилю и трансмиссии, в частности, позволит исключить её преждевременный выход из строя, а вариатор пробежит без восстановления двести тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

