





Данные типы агрегатов чувствительны к условиям эксплуатации и качеству обслуживания. Одной из частых проблем является износ ремня вариатора. Этот элемент передает крутящий момент. Со временем он может растягиваться или повреждаться. Проявляется это рывками при разгоне, пробуксовками, посторонними шумами (скрежетом, гулом). Игнорирование этих симптомов ведет к разрушению ремня и повреждению конусов.
Сами конусы (ведущий и ведомый шкивы) также подвержены износу. На их рабочих поверхностях могут появляться задиры, царапины. Автомобиль может плохо реагировать, ухудшается динамика. Шум при работе вариатора часто указывает именно на проблемы с конусами или их подшипниками. |
Не менее важен гидравлический блок управления (гидроблок). Засорение его каналов или выход из строя соленоидов нарушают правильное регулирование давления масла. Результат – некорректная работа вариатора. Могут ощущаться толчки при переключении, задержки в работе или переход трансмиссии в аварийный режим. |
Масляный насос отвечает за поддержание давления в системе. Его износ или поломка приводят к масляному голоданию. Это вызывает перегрев, ускоренный износ всех компонентов. Посторонний вой или гул при работе двигателя может быть связан с неисправностью насоса и стать показанием к проведению ремонта вариатора BAIC U5 Plus.