Вариатор имел классическую конструкцию, в основе лежали толкающий ремень и конуса. Продвинутая управляющая электроника защищала комплектующие коробки от воздействия повышенных нагрузок и перегревов. За счет небольших размеров КП ставилась как на полноразмерные седаны, так и на большинство малолитражек. По надежности превосходила даже вариаторы японской фирмы Jatco. При аккуратной езде и своевременном обслуживании могла проходить без особых проблем до 250 ткм.
Модификации
- RDC15-FB
После успеха первой модификации на свет появилась RDC15-FB. Отличалась выходами валов и настройками блока управления.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Одной из основных причин обращения в сервис был износ гидротрансформатора и фрикционных пар. На больших пробегах (свыше 200 ткм) выходили из строя приводные валы, ремень и конуса.
|
Во время ремонта вариатора 150R(CVT)\ RDCVT150R вскрывался и очищался от продуктов износа гидроблок. Также приходилось заменять шаговый мотор, который ломался по причине сильных перегревов и агрессивной езды. |
Восстановление гидротрансформатора
|
Первым приходил в негодность фрикцион блокировки. При сильном износе фрикционная накладка истиралась до клеевого слоя и обильно загрязняла масло. |
Пыль и стружка попадали в гидроблок, забивали клапаны и каналы гидроплиты, нарушали работу соленоидов.
Замена ремня и переборка железа
Толкающий ремень был главным и самым дорогим расходником. Частые перегревы и агрессивная езда растягивали ленты и истирали насечки на рабочих поверхностях.
|
Железная часть коробки была чувствительна к чистоте трансмиссионной жидкости – поломке подвергались солнечная шестерня, подшипники конусов, которые не выдерживали длительной работы на предельном давлении. |
Установка нового шагового мотора
|
Степ-мотор отвечал за правильную передачу мощности на ведущий вал. Подвергался большим нагрузкам, выходил из строя по причине перегревов и форсированных разгонов, поэтому ресурс его в таком случае составлял не больше 80 ткм. |
Неисправность электродвигателя можно было выявить по пробуксовкам и запаздыванию коробки. Так как деталь не поддавалась восстановлению, мастера заменяли ее новой, оригинальной.
Вариатор был не особо чувствителен к уровню и чистоте масла. Замену трансмиссионки производили в среднем раз в 50 ткм методом двойной частичной замены. Использовали специальные масла для вариаторов, заливали чуть больше 3,5 литров. Отработавший фильтр меняли через каждые 50-60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Вариатор не любил резких разгонов и торможений. На больших пробегах нужно было особо следить за чистотой АТФ жидкости и при первых признаках загрязнений немедленно менять.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

