Эта коробка получила модернизированный режим работы, трансмиссия выдерживала повышенные нагрузки, появился спортивный режим, который позволял обеспечить максимально возможное ускорение автомобиля при разгоне в пол. Этот вариатор получил улучшенное железо, конусы имели специальное напыление из износоустойчивого сплава, а цепь оказалась более устойчивой к растяжению, позволяя существенно продлить срок службы коробки.
Модификации 0AW
- 0AW
Базовая модификация известна также под индексом VL380, она появилась в 2004 году, предназначаясь для двигателей с объёмом до 3 литров. В сравнении со своим предшественником этот вариатор оказался более надежным, конусы при бережной эксплуатации выдерживали порядка 300 тысяч, после чего требовался ремонт бесступенчатой трансмиссии.
- VL381
В 2007 году появилась улучшенная версия трансмиссии, которая получила индекс VL381. В вариаторе были устранены детские болячки, в том числе улучшено железо и гидроблок. Эта трансмиссия использовалась на двухлитровых турбомоторах Ауди, которые получили наибольшее распространение, устанавливаясь как на автомобилях А3 и А4, так и полноразмерных бизнес-седанах А6 и А7.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Несмотря на улучшение вариатора, все же полностью избавить от характерных неисправностей эту коробку не удалось. В частности, отмечались поломки железа, на больших пробегах требовалось шлифовать или менять конусы. В качестве профилактики рекомендовалось избегать повышенной нагрузки на коробку, однако мощные бензиновые моторы и дизеля быстро добивали железо, в результате чего требовался ремонт вариатора 0AW.
Износ цепи
Одновременно с заменой цепи менялись сальники и втулки, что предупреждало проблемы с гидравликой коробки. Такой ремонт проводился в плановом порядке, являясь отличной профилактикой выхода из строя вариатора.
Замена насоса
Восстановление конусов
В качестве профилактики рекомендовалось регулярно менять растянувшуюся цепь, эксплуатируя вариатор исключительно на свежем масле.
Техническое обслуживание вариатора включает замену АТФ-масла вместе с фильтрами. Необходимо было использовать трансмиссионную жидкость исключительно рекомендованную автопроизводителем, что позволяло исключить критические поломки трансмиссии и необходимость ремонта вариатора 0AW. Также регулярно проверялся уровень масла в коробке, при необходимости трансмиссию вскрывали, меняли все прокладки и растянувшийся ремень.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Чтобы исключить серьезные поломки трансмиссии и сократить затраты на проведение ремонта вариаторов 0AW следовало придерживаться спокойной манеры езды, не буксовать и не нагружать коробку по-максимуму. В обязательном порядке на рекомендованных пробегах выполнялись сервисные работы и менялось АТФ-масло.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту