Отличительной особенностью этого робота является наличие двойного сцепления, что позволяет переключать передачи максимально быстро, минимизируя при этом потери мощности во время смены ступеней. Такой робот вместо гидравлических клапанов имел электрический мотор, который управлял сцеплением, отвечая за передачу скоростей. Эти коробки имели сверхсложную конструкцию, поэтому сервисное обслуживание и ремонт робота DQ250 доверяли лишь специалистам. Масляный насос в этой коробке подвергался огромным нагрузкам, он обеспечивал максимальное давление трансмиссионной жидкости, что было необходимо для правильного и своевременного переключения скоростей.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Этот робот с двойным мокрым сцеплением оказался не слишком надёжным. Сцепление на такой коробке относилось к расходникам и быстро выходило из строя. В особенности такие проблемы отмечались на машинах Ауди с мощными моторами, в которых требовалось проводить замену сцепления каждые 50-80 тысяч пробега.
Перегрев трансмиссии
Износ масляного насоса
Часто причиной обращения автовладельцев в сервис для диагностики и выполнения ремонта роботизированной коробки передач DQ250 являются поломки масляного насоса.
На этом работе требовалось регулярно выполнять замену масла, осматривать систему охлаждения и при необходимости выполнять её прочистку. Каждые 100 тысяч коробка вскрывалась, выполнялся ремонт робота DQ250, меняли все расходники и изношенное сцепление. Такой качественный сервис станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации робота
Этот робот не любил повышенные нагрузки, необходимо было избегать длительной езды на высокой скорости, также следовало регулярно менять трансмиссионное масло, от чистоты которого напрямую зависело отсутствие критических поломок коробки. Ремонт роботизированной коробки передач DQ250 можно было доверить лишь специалистам, которым известны типичные проблемы и особенности конструкции этой коробки. При бережном обращении и регулярном сервисе такая трансмиссия могла пробежать 200 тысяч и более без капремонта.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту