Полюстровский пр. 60Б
ул. Орджоникидзе 44к4
Главная/Все АКПП/Audi / VW/Ремонт робота DQ250 (02E) DSG

Ремонт роботизированной коробки передач DSG DQ250 (02E)

Выберите марку
вашего автомобиля
064-acura
Название марки
logo_alfa_romeo
Название марки
074-audi
Название марки
075-chevrolet
Название марки
063-bmw
Название марки
072-cadillac
Название марки
bentley_logo
Название марки
car_logo_png1658
Название марки
mitsubishi
Название марки
infiniti-logo-1989-2560x1440
Название марки
toyota-logo-png-transparent-hd-download
Название марки
peugeot_logosvg
Название марки
renault_logo_2015svg
Название марки
citroen_png3
Название марки
logo-lifan
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
/
36
/
36

Volkswagen-Tiguan-R-Line-2016-3840x2160-034

 

Немецкий автопроизводитель концерн VAG активно внедряет на своих автомобилях роботизированные коробки с двойным сцеплением. Такие трансмиссии позволяют лучше реализовывать мощностные характеристики, обеспечивая при этом быстрое переключение скоростей и максимально возможную связь двигателя с ведущими колесами. Робот DQ250 (02E по классификации Ауди) получил улучшенную конструкцию, он оказался достаточно надежен и практичен в использовании. Ремонт робота DQ250 по причине сложности конструкции могут выполнить лишь специалисты, которым хорошо известны все особенности коробок этого типа.

Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция робота DSG DQ250 (02E) и его модификации
DQ250
DQ250

Отличительной особенностью этого робота является наличие двойного сцепления, что позволяет переключать передачи максимально быстро, минимизируя при этом потери мощности во время смены ступеней. Такой робот вместо гидравлических клапанов имел электрический мотор, который управлял сцеплением, отвечая за передачу скоростей. Эти коробки имели сверхсложную конструкцию, поэтому сервисное обслуживание и ремонт робота DQ250 доверяли лишь специалистам. Масляный насос в этой коробке подвергался огромным нагрузкам, он обеспечивал максимальное давление трансмиссионной жидкости, что было необходимо для правильного и своевременного переключения скоростей.

На какие автомобили устанавливалась DSG DQ250 (02E)
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Audi A3
2003-...
6 SP F/AWD
L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L
DQ250(02E)
Audi Q3
2011
6 SP F/AWD
L4 1.6L 2.0L V6 3.2L
DQ250(02E)
Audi TT
2003-...
6 SP F/AWD
L4 2.0L V6 3.2L
DQ250(02E)
Seat Alhambra
2010-...
6 SP F/AWD
L4 2.0L
DQ250(02E)
Seat Altea/XL
2004-...
6 SP F/AWD
L4 1.9L 2.0L
DQ250(02E)
Seat Leon
2005-...
6 SP FWD
L4 1.6L 1.9L 2.0L
DQ250(02E)
Seat Toledo
2004-2008
6 SP FWD
L4 1.8L 2.0
DQ250(02E)
Skoda Laura
2005-...
6 SP FWD
L4 1.9L 2.0L
DQ250(02E)
Skoda Octavia
2004-...
6 SP F/AWD
L4 1.9L 2.0L
DQ250(02E)
Skoda Superb
2008-...
6 SP F/AWD
L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L
DQ250(02E)
Volkswagen Beetle
2003-2006
6 SP F/AWD
L4 1.9L L5 2.5L
DQ250(02E)
Volkswagen Caddy Van
2004-2010
6 SP F/AWD
L4 1.9L
DQ250(02E)
Volkswagen EOS
2006-...
6 SP FWD
L4 1.6L 2.0L V6 3.2L
DQ250(02E)
Volkswagen Golf/Golf Plus/GTI
2004-...
6 SP F/AWD
L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L
DQ250(02E)
Volkswagen Jetta/Jetta Wagon
2005-...
6 SP F/AWD
L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L
DQ250(02E)
Volkswagen Passat
2005-...
6 SP F/AWD
L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L
DQ250(02E)
Volkswagen Scirocco
2008-...
6 SP FWD
L4 1.6L 2.0L
DQ250(02E)
Volkswagen Scirocco
2010-...
7 SP FWD
L4 2.0L
DQ500
Volkswagen Sharan
2010-...
6 SP F/AWD
L4 2.0L
DQ250(02E)
Volkswagen Tiguan
2010-...
7 SP FWD
L4 1.4L - 2.0L
DQ500
Volkswagen Touran
2004-...
6 SP F/AWD
L4 1.4L 1.6L 1.9L
DQ250(02E)
Audi A3
Audi Q3
Audi TT
Seat Alhambra
Seat Altea/XL
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Laura
Skoda Octavia
Skoda Superb
Volkswagen Beetle
Volkswagen Caddy Van
Volkswagen EOS
Volkswagen Golf/Golf Plus/GTI
Volkswagen Jetta/Jetta Wagon
Volkswagen Passat
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта DSG : 23 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Стоимость комплексного ремонта DSG : 23 000 руб.
Слабые места и основные неисправности DSG DQ250 (02E)

Этот робот с двойным мокрым сцеплением оказался не слишком надёжным. Сцепление на такой коробке относилось к расходникам и быстро выходило из строя. В особенности такие проблемы отмечались на машинах Ауди с мощными моторами, в которых требовалось проводить замену сцепления каждые 50-80 тысяч пробега.

dsg-6-mehatronik-dlya-kpp-dq250-02e-02e927770

Еще одним слабым местом стал двухмассовый маховик, который быстро изнашивался, ускоряя износ двойного сцепления. Также на этом автомате отмечался перегрев и проблемы с электроникой, а от грязного масла загрязнялся мехатроник.

Перегрев трансмиссии

Мощности штатного теплообменника было недостаточно для охлаждения коробки, часто отмечались перегревы робота, в результате чего начинала сбоить электрика, а блок управления требовал диагностики и ремонта. В качестве профилактики таких неисправностей следовало регулярно менять масло и выполнять очистку системы охлаждения, также нужно было предупреждать повышенную нагрузку на трансмиссию.

dq250_теплообменник

Износ масляного насоса

Часто причиной обращения автовладельцев в сервис для диагностики и выполнения ремонта роботизированной коробки передач DQ250 являются поломки масляного насоса.

dq250 масляный насос

На помпу коробки приходились огромные нагрузки, уже к 100 000 пробега появлялись первые признаки неисправностей, нужно было проводить замену клапана, а при существенных неисправностях меняли уже насос в сборе. При выполнении такого ремонта требовалось использовать оригинальные ремкомплекты, это позволяло полностью восстановить коробку, после чего насос на протяжении 100 000 пробега и более не доставлял каких-либо особых хлопот.

Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 - 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание DSG DQ250 (02E)

На этом работе требовалось регулярно выполнять замену масла, осматривать систему охлаждения и при необходимости выполнять её прочистку. Каждые 100 тысяч коробка вскрывалась, выполнялся ремонт робота DQ250, меняли все расходники и изношенное сцепление. Такой качественный сервис станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей трансмиссии.

Рекомендации по эксплуатации робота

Этот робот не любил повышенные нагрузки, необходимо было избегать длительной езды на высокой скорости, также следовало регулярно менять трансмиссионное масло, от чистоты которого напрямую зависело отсутствие критических поломок коробки. Ремонт роботизированной коробки передач DQ250 можно было доверить лишь специалистам, которым известны типичные проблемы и особенности конструкции этой коробки. При бережном обращении и регулярном сервисе такая трансмиссия могла пробежать 200 тысяч и более без капремонта.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП
Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто - позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
Согласуйте ремонт
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
Ждите 1-4 дня
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
Все готово!
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Срок реализации
1-2 дня
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
Срок реализации
3-5 дней
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней
Сложный случай
Срок реализации
+7 дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
DSG DQ250 (02E)
Для диагностики проблем с железом, масляным насосом и сцеплением робот вскрывали, выполняя его переборку. По причине сложности конструкции такую работу могли качественно провести лишь специалисты, которым хорошо известны все особенности роботизированных трансмиссий. Также диагностика могла осуществляться путём использования специального оборудования для диагностики, что позволяло установить имеющиеся проблемы по электрической части и блоку управления.
DQ250 (02E) DSG
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Диагностика
Цена
Качество работы
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Соблюдение заводской технологии
Гарантия 1 год
Бесплатное обслуживание
Наш техцентр
Бесплатная
Бесплатная
Недорого
Недорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Платная
Дорого
Дорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Платная
Недорого
Недорого
Среднее
Среднее
Средний
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Время ремонта   3 дня 

Гарантия   1 год

Диагностика   Бесплатно
     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

Эвакуатор   Бесплатно
     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт АКПП   21 000 
Ремонт вариатора   22 000
Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  
     
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.

Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

 

Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
VolksWagen
Причины
Варианты ремонта
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Подробная детализация
Записаться на ремонт
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Консультация и запись на приём
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Внутренние элементы
  • Внешние элементы
Диагностика
Диагностика
0 р
Ремонт
55050412_2
Снятие
4000 р
Установка
4000 р
Замена
10 000 р
Ремонт (переборка)
10 000 р
Ремонт ЭБУ
30 000 р
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
55050412_2
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
54905330_3
Такси
Бесплатно
13 октября 2020
54877475_3
Эвакуатор
Бесплатно
13 октября 2020
55060592_3
Диагностика
Бесплатно
/
4
/
4
55050412_2
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
3е43ню
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.