|
Самая «больная» тема для владельцев робота – ресурс сцепления. От чрезмерно быстрого износа данного узла страдают в основном старые модели, новые же модификации комплектуются уже усовершенствованным и усиленным сцеплением. И все же резкие старты, пробуксовки и длительная езда на высоких скоростях пагубно влияют на здоровье трансмиссии. |
Не меньше головной боли доставляют вилки сцепления и выжимной подшипник, которые выходят из строя на рубеже в 100 ткм. Кроме того, в негодность часто приходит мехатроник (даже чаще, чем само сцепление). Главной причиной его поломки являются сильные перегревы, которые наиболее актуальны для «сухих» трансмиссий – сгорает проводка, датчики, модули, выходит из строя электронный блок управления. Касательно механической части, здесь нареканий как таков нет. Коробка в этом плане достаточно прочная, имеет оптимальную конструкцию.
|
Среди основных признаков неисправностей можно выделить удары и толчки при переключении передач, потеря динамики, большой расход топлива и специфический горелый запах. Предупредить развитие поломок и отсрочить ремонт РКПП Skoda Scala можно регулярной заменой масла, спокойным вождением и своевременным устранением мелких неполадок. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

