





Ресурс коробки Jetour X90 ограничен особенностями конструкции и манерой вождения автовладельцев. Среди частых дефектов выделяют поломку механизмов синхронизации. Он подвержен повышенному износу, особенно при агрессивном стиле езды. Первые тревожные звоночки возникают неожиданно: рывки при переключении скоростей и характерный шум в коробке становятся постоянными спутниками водителя. |
Гидравлическая система управления клапанами блока DSG тоже чувствительна к качеству масла и перегреву трансмиссии. О её неполадке сигнализируют задержки переключения передач, толчки и вибрация при движении. Чаще всего гидроблок выходит из строя по причине сильного загрязнения трансмиссионного масла.
Электронный блок управления страдает от механических повреждений проводки и высоких температур. Как следствие, сбиваются настройки режимов движения, появляются ошибки в работе всей системы, коробка начинает переходить в аварийный режим. |
Чтобы отсрочить дорогостоящий ремонт РКПП Jetour X90, регулярно проверяйте уровень масла, меняйте жидкость каждые 50-60 тысяч километров пробега и старайтесь избегать резких стартов и торможений. Только в этом случае можно гарантировать, что коробка проходит весь заложенный в нее ресурс.