





Чаще всего первым выходит из строя блок сцепления. Если не соблюдать правила эксплуатации, он может сломаться уже через 100-180 тысяч километров пробега. Избыточные нагрузки и загрязнённое масло приводят к повреждению фрикционных пар, стальных дисков и втулок с подшипниками. |
Проблемы со сцеплением неизбежно вызывают неполадки в работе масляного насоса и гидроблока мехатроника. Фрикционная пыль и металлическая стружка попадают в масло, засоряют каналы и клапаны гидроплиты, нарушая функционирование соленоидов. Это негативно сказывается на состоянии механической части коробки передач: портятся солнечная шестерня, хаб, планетарная передача, подшипники и другие важные элементы. Страдает и электроника — высокая температура вызывает повреждение датчиков, переключателей, модулей и самого блока управления.
Признаки неисправностей роботизированной трансмиссии включают снижение динамики автомобиля, появление посторонних шумов, увеличение расхода топлива, утечку масла и проблемы с переключением передач. Для предотвращения преждевременного ремонта РКПП Haval F7 рекомендуется регулярно проверять чистоту трансмиссионной жидкости, избегать агрессивного стиля вождения и перегрева трансмиссии. |