


Больше всего проблем доставляет блок двойного «сухого» сцепления. Из-за агрессивной езды и грязного масла фрикционы быстро изнашиваются, продукты их износа (металлическая пыль и фрикционная взвесь) попадают в масло и выводят из строя другие важные узлы коробки, включая мехатроник и масляной насос. Кроме того, из строя часто выходит двухмассовый маховик. |
Другой, не менее распространенной проблемой является поломка вилок переключения передач, которые ломаются из-за достаточно жесткого и быстрого переключения ступеней. При этом не меньше головной боли доставляет электрогидравлический блок управления (мехатроник) – чрезмерные нагрузки убивают электрический масляной насос, грязь забивает соленоиды, перегревы и усиленное трение становятся причиной поломки гидравлического аккумулятора, различных датчиков, переключателей и, что самое главное, выхода из строя блока управления.
Выявить начинающиеся поломки можно еще на начальном этапе. Среди самых распространенных признаков неисправностей – удары и толчки при движении, вибрации, посторонние шумы, резкий горелый запах, трудности при переключении передач и полный отказ коробки. Предупредить развитие неисправностей и отсрочить ремонт РКПП Geely SX11 можно своевременной заменой трансмиссионной жидкости, спокойной манерой езды и очисткой системы охлаждения. |


благодарность довольных клиентов










на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

