





Неполадки роботизированной коробки проявляются довольно характерно. Одним из самых частых сигналов являются толчки или заметные рывки при начале движения, а также при переключении между первыми передачами, особенно это заметно в городском потоке или при медленной езде. Водители могут столкнуться с задержками при включении режимов Drive или Reverse, когда автомобиль не сразу реагирует на перемещение селектора. |
Иногда ощущается легкая вибрация на определенных скоростях. Пробуксовка, когда обороты двигателя растут быстрее, чем автомобиль набирает скорость, также является признаком износа компонентов сцепления или неисправной работы системы гидравлики. Не стоит игнорировать и посторонние шумы. Гул, скрежет или щелчки во время смены передач могут указывать на износ подшипников, шестерен и других механических деталей.
Появление индикатора ошибки трансмиссии на приборной панели или переход коробки в аварийный режим, когда доступна только одна или несколько передач, возникает вследствие глюка управляющей электроники. |
Чтобы не допустить развитие еще более опасных проблем, рекомендуется исключить резкие старты и пробуксовки, каждые 40-50 тысяч км заменять трансмиссионное масло и фильтры, чистить систему охлаждения, а в некоторых случаях устанавливать новый теплообменник. Обычно ремонт РКПП Geely Okavango проводится после 200 тысяч км.