|
Наиболее проблемным местом роботизированной коробки передач Джили Кулрей является система «мокрого» двойного сцепления. Сцепление выходит из строя по причине агрессивной езды и длительной эксплуатации на грязном масле. Наибольшему износу подвергаются фрикционные и стальные диски. Продукты их износа (фрикционная взвесь и металлическая стружка) после попадания в масло приводят к перегревам и проблемам с мехатроником – загрязняются соленоиды, горят переключатели, различные датчики и контактные группы, кроме того может выходить из строя сам блок управления. |
Не меньше головной боли доставляют подшипники первичного вала, которые не выдерживают чрезмерных нагрузок и разбиваются из-за сильных вибраций, и двухмассовый маховик. Помимо этого в негодность, хоть и не так часто, приходит вилка выбора передач. Также не исключена поломка актуаторов.
|
Выявить начинающие поломки достаточно просто. Среди самых распространенных признаков неисправностей – удары и рывки во время разгона, ухудшение набора оборотов, пробуксовки сцепления и полный отказ коробки. Чтобы предупредить развитие неисправностей и отсрочить ремонт РКПП Geely Coolray, необходимо через каждые 50-60 ткм проводить замену трансмиссионной жидкости, менять фильтры очистки и практиковать спокойный, размеренный стиль езды. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

