





Роботизированные трансмиссии GAC GS3 при всех своих достоинствах имеют уязвимые места. Часто выходит из строя электронный блок управления, или мехатроник. Это проявляется в виде ошибок на приборной панели, перехода коробки в аварийный режим, жестких или пропущенных переключений. Причиной могут быть как перегревы, так и программные сбои, либо естественный износ электронных компонентов. |
Другой распространенной проблемой является износ пакетов сцепления. Водитель ощущает это как пробуксовки при старте, вибрации или толчки, особенно при движении в плотном трафике. Интенсивная эксплуатация в городских условиях и несвоевременная замена масла значительно ускоряют этот процесс.
Иногда отказывают актуаторы или вилки переключения передач. Это приводит к невозможности включения одной или нескольких скоростей, появлению посторонних механических шумов из коробки. Своевременный ремонт РКПП GAC GS3 при первых же симптомах предотвратит более серьезные и дорогостоящие поломки всего агрегата. |