





Чаще всего проблемы возникают в узлах, испытывающих максимальные нагрузки. Прежде всего, это элементы сцепления. Такая поломка характерна для машин с пробегом свыше 100 000 км. К этому времени изнашиваются фрикционы, стальные диски, втулки, подшипники. |
Износ сцепления приводит к засорению трансмиссионки и зависанию соленоидов мехатроника из-за того, что продукты износа попросту загрязняют их, попутно забивая каналы гидроплиты. Коробка начинает дергаться, автомобиль движется рывками, наблюдаются скачки давления в системе. Ошибки датчиков положения валов и сбои в работе электронного блока управления также считаются одной из самых распространенных поломок роботов.
Признаки, требующие срочной диагностики рывки при переключении передач, задержка после включения режима «D», переходы в аварийный режим (даже без сигнала Check Engine), посторонние звуки при работе сцепления на низких оборотах. Чтобы не допустить раннего ремонта РКПП Exeed TXL, меняйте масло и фильтры раз в 60 000 км, калибруйте сцепление каждое ТО, прогревайте коробку зимой и обязательно практикуйте размеренный стиль вождения. |