





Обычно капитальный ремонт трансмиссий Chery Tiggo 8 Pro Max проводится уже после 150 ткм. Причиной столь раннего проведения восстановительных работ часто выступают нарушения правил эксплуатации и агрессивный стиль вождения.
|
Гидротрансформатор – первый в списке для переборки. Узел чувствителен к повышенным нагрузкам и чистоте масле, поэтому езда на грязной трансмиссионной жидкости и постоянные разгоны в пол убивают бублик уже к 100-150 ткм. Ломаются лопасти турбин, разрушаются фрикционные диски, заклинивает муфта. |
Что касается центрального подшипника, данная поломка наиболее распространена среди автомобилей, чьи водители балуются кикдаунами и форсированными разгонами. Подшипник достаточно крепкий, но и он не способен выдерживать постоянные высокие нагрузки. |
|
Среди ключевых признаков неисправностей можно выделить повышение температуры масла, неуверенный разгон, рывки и толчки во время движения и ощущение, что машина едет на одной передаче. Чтобы отсрочить ремонт РКПП Chery Tiggo 8 Pro Max, следует проводить регулярную замену масла, проходить плановое обслуживание и практиковать размеренный стиль вождения.