





Блок сцепления – один из ключевых элементов преселективной коробки передач. И именно он выходит из строя первым. Основные причины поломки: износ фрикционных накладок, повреждение корзины сцепления, а также проблемы с уплотнениями и подшипниками. В результате появляются пробуксовки, толчки при переключении передач и снижение динамики автомобиля. |
Не менее часто коробки передач приходят в сервис с износом мехатроника. Проявляется он в проблемах с клапанами, соленоидами и каналами, через которые проходит масло. Со временем накапливается грязь, металлическая стружка, и все это ведет к засорению каналов и сбоям в работе соленоидов. Также проблемы отмечаются с работой электроники, включая датчики переключения передач и непосредственно сам электронный блок управления.
Из-за высоких нагрузок и трения ломаются стальные диски, поршни, планетарные передачи, подшипники, втулки. Планетарные механизмы и подшипники могут изнашиваться от постоянного вращения и давления, вызывая шумы и вибрации. Регулярное обслуживание и замена масла помогают продлить срок службы элементов трансмиссии. В таком случае ремонт РКПП Changan UNI-T понадобится только после 200 тысяч км пробега, а порой и еще позже. |