





В трансмиссиях с пробегом нередко требуется чистка или замена засоренных соленоидов, восстановление дорогостоящего мехатроника, а также редукционного клапана масляного насоса. Нарушения в работе гидравлики приводят к падению давления и масляному голоданию, что негативно сказывается на механических компонентах (тормозных лентах, ступицах, муфтах, роликах, поршнях) и электронных элементах – на датчиках, переключателях и блоке управления. |
Другой уязвимостью является износ блока сцепления. Агрессивное вождение и игнорирование рекомендаций производителя приводят к выходу из строя фрикционов, деформации стальных дисков, повреждению сальников и втулок, а также к поломкам барабанов Директ и Реверс. Эти факторы существенно сокращают срок службы преселектива и требуют квалифицированного ремонта РКПП Changan Lamore.
Определить наличие проблем с роботизированной коробкой передач можно по характерным признакам: толчки и рывки при переключении передач, запах горелого масла, посторонние шумы (скрежет, гул). Для увеличения ресурса трансмиссии рекомендуется заменять трансмиссионное масло каждые 40-50 тысяч километров, своевременно менять фильтры и контролировать состояние теплообменника, и тогда коробка с легкостью отслужит всем заложенный производителем ресурс. |