





Проблемы чаще всего связаны с неподходящим стилем вождения и плохим уходом за машиной и трансмиссией. Перегревы ГДТ, а затем последующий износ его расходников, включая фрикционные пары, стальные диски, втулки и подшипники, ведут к поломке системы смазки. |
Кроме того, мастерам приходится восстанавливать гидроблок с масляным насосом. Что касается первого, то из строя выходят соленоиды, забиваются грязью каналы гидроплиты и сепараторная решетка. В маслонасосе ломается помпа, а именно редукционный клапан. Эти поломки становятся причиной ускоренного износа железной части – барабанов, поршней, тормозных лент, различных уплотнителей.
Опытные мастера могут по нескольким косвенным признакам определить ту или иную неисправность. Например, наличие горелого запаха в салоне свидетельствует об износе фрикционных пар, а протечки – об износе прокладок и уплотнительных колец. Чтобы отсрочить ремонт РКПП Changan CS55 Plus, нужно каждые 40-50 тысяч км проводить замену трансмиссионки, следить за состоянием системы охлаждения и практиковать размеренный стиль езды. |