поэтому ремонт ДСГ Шкода нужен на значительных пробегах. Трансмиссии, в зависимости от имеющихся у них поломок, вскрывали, проводили восстановление бублика, меняли железную часть, в том числе подшипники, тормозную ленту, изношенные барабаны и так далее. На больших пробегах при выполнении ремонта ДСГ Skoda требовалось вскрывать уже клапанную плиту, менять комплектом соленоиды, выполнять другие работы, в том числе сервис системы охлаждения коробки.
Типичной неисправностью роботизированных трансмиссии на автомобилях Шкода - это выход из строя сцепления, которое на коробках передач этого типа считалось расходником. В итоге, требовалось едва ли не каждые 100 тысяч выполнять ремонт ДСГ Skoda, менять железо, проводить переборку и замену изношенного сцепления. В качестве профилактики рекомендовалось придерживаться спокойного стиля управления машиной, не перегружать трансмиссию и своевременно выполнять замену масла. Нужно было следить за возможным перегревом трансмиссии, который мог привести к неисправности блока управления.
ДСГ на Шкоде
Используемые фольксвагеновские коробки на автомобилях Шкода имели усиленную проверенную временем конструкцию, поэтому могли переносить даже повышенные нагрузки в процессе эксплуатации. Также на малолитражках этого производителя активно использовались роботизированные коробки передач, которые имели двойное сцепление. Такие ДСГ коробки передач позволяли оптимальным образом реализовывать мощностные характеристики двигателя, но при этом значительно ухудшилась надёжность коробок, поэтому полный ремонт ДСГ Шкода может потребоваться уже на пробеге около 100 тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту