Почти сразу после начала производства выяснилось, что вариатор страдает от серьезных недоработок. Чтобы не затягивать с «лечением», инженеры Subaru немедленно приступили к модернизации конструкции. Они оснастили коробку усиленной тянущей цепью (вместо ремня) и модифицировали конуса, используя специальное износостойкое покрытие. Изменениям подвергся и гидроблок – конструкторы перенесли его в верхнюю часть коробки и усовершенствовали соленоиды.
Перекомпоновка усложнила конструкцию. Трансмиссия на выходе получилась в несколько раз тяжелее и мощнее, в основном благодаря тянущей цепи, имевшей штифты со специальными рабочими поверхностями, которые позволяли переваривать больший крутящий момент.
Модификации
- TR580
Начала выпускаться в 2010 году. Ставилась на компактные модели концерна с движками объемом до 2 литров и крутящим моментом до 250 Nm.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Одним из слабых мест вариатора был стартовый пакет фрикционов. Предназначался он для размыкания коробки и двигателя. Фрикционные диски снижали нагрузку на конуса, но изнашивались сами.
Агрессивная езда и грязное масло убивало гидроблок с соленоидами, тянущую цепь и конуса. Ремонт вариатора (CVT) TR580, TR690 проводили обычно через 200 ткм пробега с использованием оригинальных ремонтных комплектов. |
Чистка гидроблока
Еще до устранения детских болезней первые модели вариаторов страдали от неисправностей гидроблока. Блок имел невыгодную конструкцию, располагался в нижней части КП, что становилось причиной его быстрого загрязнения. |
После модернизации соленоиды стали выдерживать высокие температуры и повышенные нагрузки, плюс клапанная плита легче поддавалась очистке.
Восстановление железа
Железо отличалось повышенной надежностью. Выходило из строя на внушительных пробегах или при длительной эксплуатации в экстремальных условиях. Высокие температуры убивали уплотнительные кольца и сальники. Замене подвергался подшипник ведущего вала – роликовый элемент разбивался из-за повышенных боковых нагрузок и становился причиной возникновения вибраций и гула.
Другим слабым местом была тянущая цепь. При износе штифтов сцепление с конусами становилось нестабильным, цепь часто срывалась в скольжение, изнашивала конуса и загрязняла трансмиссионку. Только срочный ремонт вариатора (CVT) TR580, TR690 мог вернуть коробку в строй. |
АКПП была привередлива к чистоте масла. Замену трансмиссионной жидкости проводили через каждые 75 ткм. Использовали тип смазки SUBARU CVT Oil Lineartronic II (K0425Y0710). Заливали до 12,5 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 70-75 ткм.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Вариатор не любил чересчур быстрой езды и резких торможений. Нужно было следить за чистотой и температурой АТФ жидкости. При появлении первых признаков поломки рекомендовалось не затягивать с ремонтом вариатора (CVT) TR580, TR690 и немедленно обращаться в сервис.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту