


Главной особенностью конструкции были уменьшенный размер конусов и дополнительная вторая передача Underdrive, за счет которых ремень не уходил из безопасной зоны конусов и не приводил их к преждевременному износу. Расширение же передаточного числа обеспечивало быстрый и безопасный старт, а отсутствие передач благоприятно сказалось на плавности хода.
Модификации
- Gamma CVT
Модель начала выпускаться в 2016 году. Ставилась на автомобили с более мощными двигателями объемом до 2 литров и крутящим моментом до 180 Nm. Отличалась цепным приводом.






В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Несмотря на то, что к маслу эти трансмиссии были не особо прихотливы, и все же езда на грязной АТФ жидкости приводила к загрязнениям теплообменника и к перегревам электронной части.
Вместе с тем, чрезмерные нагрузки убивали ремень, роликовые элементы конусов и сами конуса. Нередко приходил в негодность также и масляной насос. В таких случаях капитальный ремонт вариатора CVT Kappa, Gamma становился единственной возможностью вернуть автомобиль к жизни. |
Восстановление маслонасоса
Редукционный клапан насоса ломался из-за продуктов износа – металлических стружки и пыли. Абразивные частички при соприкосновении с его поверхностью приводили к образованию множества рисок. Из-за них клапан заклинивал в промежуточном состоянии. |
Это приводило к скачкам давления в системе, заклиниванию шкивов, проскальзыванию ремня и ухудшению работы автомобиля. Восстановительные работы проводились на рубеже в 100-150 ткм. Поврежденные шкивы шлифовали, а вместо изношенных ремня и клапана ставили новые.
Переборка железа
Касательно железа, чаще всего ломались подшипники. Причиной их поломки могли стать как фрикционные пыль и стружка, так и плохое качество материала, из которого изготавливались сами роликовые элементы. Повышенные нагрузки выводили из строя конуса и шлицевое соединение шестерни планетарной передачи. |
Ремонт электронной части
Высокие температуры плохо влияли на здоровье электроники. Из-за перегревов начинал сбоить степ-мотор, который отвечал за изменение передаточных чисел. Глюки приводили к тому, что конуса зависали в одном положении, и машина двигалась без переключения скоростей. |
Замену масла проводили через каждые 50 ткм. Использовали тип смазки Hyundai ATF SP-CVT 1, заливали до 6 литров. Отработавший фильтр меняли каждые 150 ткм.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Вариатор не любил долгой езды на больших скоростях, также нужно было избегать резких стартов и торможений. Если владелец авто проводил регулярный масляной сервис коробка могла проходить до 250 ткм и больше.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

