Основным преимуществом коробки были ее небольшие размеры. Могла устанавливаться на самые компактные малолитражки. Получила широкое распространение на японском и корейском автомобильных рынках.
В основе конструкции лежал толкающий ремень и конусы, имеющие специальное износостойкое покрытие, которое в разы увеличивало ресурс коробки. За управление отвечал степ-мотор. За счет своих характеристик вариатор уменьшал расход топлива и обеспечивал высокий КПД. Отсутствие же передач позволяло увеличить плавность и динамичность хода.
Модификации
- W1C1
Обладала по сравнению с базовой моделью наибольшей мощностью. Ставилась на переднеприводные машины с двигателями объемом в 2 литра. Улучшилась конструкция ремня натяжителя, увеличились гидроблок и система смазки.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Традиционно слабым местом тут было железо. При агрессивной езде и грязном масле убивалось на рубеже 100-150 ткм. Проблемы были связаны с толкающим ремнем, конусами, стальными дисками Форвард. Горели, в том числе, фрикционы, лопались уплотнительные кольца. В подобных случаях помогал только капитальный ремонт вариатора F1C1 (CVT). |
Восстановление железной части и замена ремня
На толкающий ремень приходилось больше всего нагрузки, поэтому первым из строя выходил именно он. При частых срывах ремня в скольжение по поверхности конуса насечки фрикционной накладки быстро изнашивались. Износ приводил к потере мощности, машина начинала хуже тянуть.
Срывающийся ремень приводил в негодность также и сами конуса. Железо конусов истиралось, продукты износа загрязняли и выводили из строя другие комплектующие коробки – стальные диски, барабаны, уплотнители. |
Ремонт маслонасоса
Масляной насос отвечал за поддержание давления в системе смазки. Его неисправности (протечки по втулкам и сальникам, изношенный клапан) приводили к тому, что помпа насоса не могла поддерживать необходимое давление. |
Подвижные части КП недополучали смазки, начинали гореть и истираться. Из-за несвоевременного обращения в сервис маслонасос приходилось менять на новый. Это значительно повышало стоимость восстановительных работ.
Основные узлы вариатора были очень чувствительны к чистоте масла, поэтому его замену рекомендовали проводить через каждые 50-60 ткм. Использовали тип смазки Nissan CVT Fluid NS-1, заливали до 7,6 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Большинство вариаторов были очень чувствительны к качеству АТФ жидкости. Если владелец авто проводил регулярный масляной сервис, не нагружал коробку, избегал резких разгонов, езды на холодном масле и не допускал перегревов, коробка могла проходить до 300 ткм и больше.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту