Коробки передач, работающие в паре с многолитровыми двигателями, рассчитаны на большие нагрузки и могут служить достаточно долго. Но из-за частых нарушений правил эксплуатации они выходят из строя уже ближе к 200 ткм. И первый кандидат на вылет – гидротрансформатор.
Вместе с ГДТ в негодность приходят гидроблок с масляным насосом. Что касается первого, то из строя выходят соленоиды, забиваются грязью гидроплита и сепараторная решетка. В маслонасосе чаще всего ломается помпа, конкретнее – редукционный клапан. Также во время восстановительных работ мастерам приходится восстанавливать железо – тормозные ленты, поршни, валы, ступицы и прочие комплектующие. |
Другим слабым местом является теплообменник. В процессе он забивается грязью и хуже охлаждает трансмиссионную жидкость. Поломка теплообменника приводит к перегревам и проблемам с электроникой, в частности, сбою в работе датчиков скорости, модулей и блока управления. |
Выявить поломки можно по рывкам при переключении передач, ударам в трансмиссии, трудностям при наборе скорости и сильным шумам. Обычная замена масла и спокойный размеренный стиль вождения позволяют значительно отсрочить ремонт АКПП Volvo S60.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту