Гидротрансформатор является наиболее уязвимым местом коробок. Выходит из строя по причине форсированных разгонов и эксплуатации на грязном масле. Обычно вырабатывает свой ресурс ближе к 150 ткм – к этому времени полностью изнашиваются фрикционы (особенно фрикцион блокировки), стальные диски, разбиваются втулки, приходят в негодность детали турбинных колес. |
Кроме ГДТ, ломаются гидроблок и масляной насос. Их неисправности, которые включают забитые грязью соленоиды и вышедший из строя редукционный клапан, приводят к масляному голоданию основных пакетов и ускоренному выходу из строя железной части – поршней, ступиц, муфт, сальников, тефлоновых колец. При этом, много хлопот доставляет корзина сцепления, включая, двухмассовый маховик. Ее износ, пусть не так часто, но все же становится причиной поломок мехатроника. Как правило, «мозги» коробки (датчики, электронная плата, блок управлении) не поддаются восстановлению, а если и поддаются, то с большим трудом и с весьма плачевными последствиями – постоянными зависаниями и проблемами с переключениями.
Среди основных признаков неисправностей выделяют шум и скрежет во время работы коробки, удары и толчки при переключении, потеря тяги при разгоне и увеличение времени набора скорости. Чтобы предупредить развитие неисправностей и отсрочить ремонт АКПП Volkswagen Taos, необходимо через каждые 60-90 ткм проводить замену трансмиссионного масла и эксплуатировать коробку исключительно в щадящих условиях. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту