Большинство неисправностей появляется либо по причине старости, либо из-за частых нарушений правил эксплуатации и некачественного масляного сервиса. Первым из строя, как правило, выходит гидротрансформатор. Резкие разгоны, пробуксовки и грязное масло убивают фрикционные пары, разбивают втулки и подшипники, изнашивают лопатки шестерен и разрушают уплотнительные сальники.
В процессе износа ГДТ масло насыщается фрикционной пылью, которая вместе с потоком смазки попадает в гидроблок и забивает там соленоиды и гидроплиту. Причем весь этот абразив выедает и железо масляного насоса, включая редукционный клапан и шестерни. |
Кроме того, достается и остальным комплектующим, в частности, тормозной ленте, втулкам насоса, планетаркам, муфтам, барабанам, валам и прочим деталям. Из-за перегревов, которые развиваются на фоне недостатка масла и усиленного трения, страдает электроника – датчики, переключатели, исполняющие элементы и блок управления. |
Выявить неисправность коробки передач можно по ударам и толчкам во время переключения скоростей, трудностям при наборе оборотов, потере мощности и переходу трансмиссии в аварийный режим. Чтобы предотвратить развитие неполадок и отсрочить ремонт АКПП Volkswagen Polo, нужно через 40-50 ткм проводить замену трансмиссионного масла, прочищать систему охлаждения и практиковать размеренный стиль вождения.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту