Коробка комплектовалась увеличенным масляным насосом и имела минимальный набор электроники, которого было достаточно для полноценного функционирования КП. Нововведения положительно сказались на качестве систем смазки и охлаждения. Надежность коробки возросла, одновременно упростился ремонт.
Модификации
- V5A51 (R4A51)
Отличалась от базовой модели наличием пятой передачи, несколькими планетарными рядами и барабанами. Среди особенностей коробки можно было выделить и то, что она выходила не на коленвал, как это бывало, а сразу на раздатку. В остальном коробки не особо различались и имели взаимозаменяемые детали.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Грязное масло и агрессивная езда убивали гидротрансформатор. Гидротрансформатор в свою очередь выводил из строя гидроблок, маслонасос и железо.
Много проблем было с втулками (из-за протечек падало давление в системе), тормозной лентой, планетарными рядами, солнечной шестерней и стальными дисками пакета Overdrive. Единственным решением был срочный ремонт АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51), который решал большинство проблем. |
Восстановление масляного насоса
Маслонасос приходил в негодность из-за грязного масла и частых форсированных разгонов. Плюс продукты износа (фрикционные стружка и пыль) ГДТ забивали помпу и истирали втулки. Появлялись протечки, падало давление в системе. |
Нехватка смазки приводила к сгоранию и разрушению подвижных, железных частей – пакетов сцепления, солнечной шестерни, поршней. Симптомами поломки были вибрации и стуки, которые еще больше усугубляли положение.
Реанимация гидроблока и электрики
Другим частым гостем сервисов был гидроблок. Как и в случае с маслонасосом, блок выходил из строя по причине загрязненности масла или естественного износа.
Клапанная плита и соленоиды забивались грязью, переключать передачи становилось труднее – переход со ступени на ступень сопровождался рывками, ударами и толчками. |
Касаемо электронной части, ломались датчики скорости и входного вала. Доставляли много неудобств некоторые модули, а из-за частых и сильных перегревов сбоил сам ЭБУ. |
Так как основные неполадки появлялись по вине загрязненности АТФ жидкости, ее замену рекомендовалось проводить через каждые 60 ткм. Использовали для этого тип смазки Mitsubishi ATF SP-III, заливали до 9,7 литров. Фильтр же меняли раз в 120 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы коробка проходила как можно дольше, владелец авто должен был проводить регулярный масляный сервис, отказаться от агрессивного стиля вождения и по возможности следить за чистотой системы охлаждения, чтобы не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту