Несмотря на свою надежность, автоматическая коробка чувствительна к перегреву, особенно при движении по бездорожью или буксировке. Штатная система охлаждения не всегда справляется, что приводит к быстрому старению масла и разрушению резиновых уплотнений. Грязное масло забивает гидроблок, вызывая толчки и задержки при переключениях.
|
Одна из характерных неисправностей – выход из строя блокировки гидротрансформатора. Это проявляется в виде вибрации и «плавающих» оборотов при движении на скорости выше 80 км/ч. Продукты износа фрикционной накладки попадают в масло и быстро выводят из строя соленоиды гидроблока. В итоге владельца ждут серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт АКПП УАЗ Патриот. |
|
Задержки и удары при переключении с 2-й на 3-ю и с 4-й на 5-ю передачи — еще один частый симптом. Они указывают на износ соответствующих пакетов фрикционов или проблемы с соленоидами в гидроблоке. Если не обращать внимания, со временем диски сгорят полностью, передача просто перестанет включаться, и нужно будет проводить ремонт АКПП УАЗ Патриот. |
Иногда коробка начинает «буксовать» на всех передачах, а автомобиль теряет динамику. Это может быть связано с падением давления в системе из-за износа масляного насоса или сильных внутренних утечек через поршни и уплотнения. Езда с такими симптомами быстро приведет к полному выходу трансмиссии из строя.

