


Этот автомат выполнен на базе 4-ступки A4LB1, которая получила полностью автоматическое управление и усиленное железо. Зажатые настройки автоматики несколько ухудшали динамику автомобиля, но при этом положительно сказывались на надежности, что исключало необходимость часто вскрывать трансмиссию и менять расходники в бублике.
Модификация U540E
Эта модификация появилась в начале двухтысячных годов, она предназначалась для переднеприводных автомобилей Daihatsu, была крайне надежной и нетребовательной в обслуживании.
- A4Q
Эта модификация коробки появилась в 2002 году, от базовой версии она отличалась видоизменённым фильтром и модернизированной гидравлической системой.
- A4R
Эта коробка имела уменьшенные габариты, она получила улучшенный гидроблок, устанавливалась на компактные версии автомобилей Daihatsu, в том числе на автомобили с 3-цилиндровыми двигателями.
- A4L
Эта модификация имеет минимальные отличия от базовой версии, которые заключались в настройках автоматики и измененной форме фильтра в поддоне картера.
- A4G
Этот автомат получил уже обновлённую автоматику, новые соленоиды и модернизированный гидроблок. Коробка была крайне надежной, ремонт АКПП U540E,A4Q,A4R нужен был на пробегах за 300 тысяч или же при отсутствии масляного сервиса.




























В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Слабым местом этого автомата являлся бублик, который плохо переносил агрессивную езду. Также нужно было своевременно менять АТФ-масло, от чистоты которого напрямую зависело состояние железа и гидроблока. При выполнении ремонта АКПП U540E обычно вскрывали гидроблок, выполняли очистку клапанной плиты и соленоидов.
Восстановление гидротрансформатора
Появление ударов коробки при смене ступеней говорит о возможных неисправностях бублика. Гидротрансформатор необходимо было вскрывать, выполнять его дефектовку и замену расходников. |
Затягивать с таким ремонтом АКПП U540E не следует, стершиеся до клеевого слоя тефлоновые накладки начинали быстро загрязнять трансмиссионное масло, что приводило уже к серьезным неисправностям железной части и гидроблока.
Износ насоса
Обычно проблемы с масляным насосом возникали на пробегах за 300 тысяч.
От грязного АТФ-масла начинал подклинивать и изнашиваться клапан, который при выполнении ремонта АКПП U540E меняли на ремонтный. Если игнорировать имеющиеся симптомы неисправностей, в конечном счете, требовалась уже замена помпы, одновременно могло ухудшаться состояние железа и гидроблока, такой автомат нуждался в полном восстановлении. |
Загрязнение гидроблока
Из-за грязного масла появлялось загрязнение клапанной плиты, неправильно работали клапана-соленоиды, которые необходимо было как можно скорее чистить или менять на новые. |
В качестве профилактики таких неисправностей следовало регулярно менять АТФ-масло, а также следить за бубликом, расходники в котором загрязняли гидравлическую жидкость фрикционной пылью.
При техническом обслуживании проводили замену АТФ-жидкости и масляных фильтров, также следовало очищать штатный теплообменник, который забивался продуктами износа, что ухудшало охлаждение коробки и являлось одной из причин критических неисправностей трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Эта коробка получилось достаточно надежной, она имела ресурс под полмиллиона пробега, нужно было лишь избегать перегрева автомата, своевременно менять АТФ-жидкость, зимой прогревать трансмиссию перед началом движения. Следование таким простейшим рекомендациям значительно упрощало эксплуатацию коробки, а ремонт АКПП U540E нужен был лишь на больших пробегах.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

