


Коробка семейства U340E предназначалась для использования на бюджетных автомобилях, она позволяла оптимальным образом реализовать мощностные характеристики, при этом являлась конструктивным продолжением популярных 4-ступок семейства U140. Такая трансмиссия стала одной из самых массовых в линейке автопроизводителя Тойота, она устанавливалась на модели Ирис, Авенсис, Королла и другие популярные авто. Трансмиссия имела классическую конструкцию с гидротрансформатором и соленоидами, она управлялась электроникой, при этом настройки ЭБУ были специально зажаты, чтобы исключить повышенную нагрузку и быстрый выход из строя автомата.
Модификации U340E
- U341E
Через несколько лет после появления базовой модификации появилась улучшенная версия трансмиссии U341E, которая переваривала больший крутящий момент за счет усиленного железа. Этот автомат устанавливался на мощные 1,8-литровые Тойота Селика, имел с базовой версией аналогичный гидроблок и гидротрансформатор, при этом были изменены настройки блока управления на более спортивные.
- U341F
На полноприводные версия автомобилей Тойота устанавливалась модификация коробки U341F, однако такой автомат крайне редок, он имеет модернизированную конструкцию, при этом большинство деталей взаимозаменяемы с базовой моделью трансмиссии.









































В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Механическая часть и гидравлика этих коробок крайне надежна, поэтому до первого ремонта АКПП U340E обычно проходило с учетом от манеры езды автовладельца около 200 тысяч. Если практиковать спокойный стиль управления авто, бублик мог отходить даже 300 тысяч, после чего требовалась замена его расходников.
Износ железа
В качестве профилактики следовало эксплуатировать автомат исключительно на свежей АТФ-жидкости, а также исключить повышенные нагрузки на трансмиссию.
Неисправность электрики
Проблемы с электрикой на этом автомате это большая редкость, только лишь при выполнении капремонта необходимо выполнять очистку гидроблока и электромагнитных клапанов соленоидов.
Это нетребовательный в эксплуатации автомат, смены масла на котором выполнялись каждые 80 000 пробега. Допускалось чередование полной и частичной замены масла, что сокращало затраты автовладельца на сервис АКПП. На больших пробегах рекомендовалось выполнять очистку радиатора, устанавливая дополнительные теплообменники с фильтром. Это решало проблемы с перегревом автомата, предупреждая серьезные неисправности и необходимость ремонта АКПП U340E / U341E / *343*.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Этот автомат не любил повышенной нагрузки, следовало исключить пробуксовки на скользком покрытии, также нужно было прогревать коробку после длительные стоянки автомобиля. Чистое трансмиссионное масло являлось обязательным условием отсутствия критических неисправностей, предупреждая необходимость ремонта АКПП U340E.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

