Полюстровский пр. 60Б
ул. Орджоникидзе 44к4
Главная/Все АКПП/Toyota / Aisin/Ремонт АКПП U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F *341*

Ремонт АКПП U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F *341*

Выберите марку
вашего автомобиля
064-acura
Название марки
logo_alfa_romeo
Название марки
074-audi
Название марки
075-chevrolet
Название марки
063-bmw
Название марки
072-cadillac
Название марки
bentley_logo
Название марки
car_logo_png1658
Название марки
mitsubishi
Название марки
infiniti-logo-1989-2560x1440
Название марки
toyota-logo-png-transparent-hd-download
Название марки
peugeot_logosvg
Название марки
renault_logo_2015svg
Название марки
citroen_png3
Название марки
logo-lifan
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
/
36
/
36

Lexus-ES-interjeras-7

 

Начиная с 2001 года на популярные передне и полноприводные модели Тойота и Лексус, которые имели объем двигателя 2,5-3 литров, устанавливали пятиступпенчатую коробку U250E. Этот автомат получился достаточно надежным и нетребовательным в обслуживании, его ресурс составлял порядка трёхсот тысяч до капитального ремонта АКПП U150E,U151,U151E,U250,U250E,U250E/F*341*. В компании AKPPGO смогут выполнить восстановление автомата, определят имеющиеся поломки и с использованием качественных запчастей устранят все неисправности.

Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкции АКПП U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F и ее модификации
U150E
U250E
U151
U151E
U150E
U250E
U151
U151E

Отличительной особенностью этой трансмиссии является ее простая конструкция и усиленное железо, что позволило существенно увеличить срок службы автомата. Эта коробка была выполнена на основе легендарной четырехступки модели U140. Автомат получил дополнительную ступень, что позволяло лучше реализовывать мощностные характеристики двигателей. Одновременно была улучшена электроника, которая отвечала за управление автоматом. На трансмиссии использовались модернизированные соленоиды, которые оказались более устойчивыми к загрязнению, что избавляло от необходимости часто вскрывать коробку и проводить ремонт АКПП U250E.

Модификации U250E

  • U151

Изначально на автомобилях Лексус использовалась модификация коробки U150E, однако она имела многочисленные детские болезни, и вскоре её сняли с производства, заменив на модель пятиступки U151. Такая трансмиссия была практически идентична U250E, исключение составляли лишь гидроблок, соленоиды и настройки электрики. Отличительной особенностью моделей U150 и U151 является их возможность работы с более мощными двигателями, чем базовая модификация.

  • U151E

Специально для использования на полноприводных автомобилях, в том числе Тойота Хайландер и Рав4 была разработана модификация трансмиссии U151E. Такая коробка имела видоизменённый планетарный ряд, а также дополнительные валы, необходимые для передачи мощности на все колёса.

На какие автомобили устанавливалась АКПП U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Lexus ES250
2001-2006
5 SP FWD
V6 2.5L
U250
Lexus ES300
2001-2006
5 SP FWD
V6 3.0L
U250
Lexus RX330
2003-2006
5 SP F/AWD
V6 3.0L
U151
Lexus RX330
2003-2008
5 SP F/AWD
V6 3.3L
U250
Lexus RX350
2007-2008
5 SP F/AWD
V6 3.3L
U250
Pontiac Vibe
2008-2009
5 SP F/AWD
L4 1.8L 2.4L
U250E/F
Toyota Alphard
2002-2008
5 SP F/AWD
V6 3.0L
U250
Toyota Avalon
2006-2007
5 SP FWD
V6 3.5L
U151E
Toyota Avensis
2003-2008
5 SP F/AWD
L4 2.4L
U151
Toyota Camry
2004-2006
5 SP FWD
V6 3.0L 3.3L
U151E
Toyota Camry
2008-...
5 SP FWD
L4 2.4L
U151E
Toyota Camry
2004-...
5 SP FWD
L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L
U250E
Toyota Corolla
2007-...
5 SP FWD
L4 2.4L
U250E
Toyota Harrier
2003-2008
5 SP F/AWD
V6 3.0L 3.5L
U250
Toyota Highlander
2004-2008
5 SP F/AWD
V6 3.3L 3.5L
U151
Toyota Highlander
2007-...
5 SP F/AWD
L4 2.5L V6 3.5L
U250
Toyota Ipsum
2001-2003
5 SP FWD
L4 2.0L
U250
Toyota Kluger V
2003-2007
5 SP F/AWD
V6 3.0L 3.3L
U250
Toyota Mark X
2007-...
5 SP FWD
L4 2.4L
U250
Toyota RAV4
2007-2008
5 SP F/AWD
V6 3.5L
U151
Toyota RAV4
2005-...
5 SP F/AWD
V6 3.5L
U250
Toyota Sienna
2004-2009
5 SP F/AWD
V6 3.3L 3.5L
U151
Toyota Solara
2004-2008
5 SP FWD
V6 3.3L
U151E
Toyota Solara
2006-2008
5 SP FWD
L4 2.4L
U250E
Toyota Banguard
2007-..
5 SP F/AWD
V6 3.5L
U250
Toyota Windom
2003-2005
5 SP FWD
V6 2.5L 3.0L
U250
Lexus ES250
Lexus ES300
Lexus RX330
Lexus RX330
Lexus RX350
Pontiac Vibe
Toyota Alphard
Toyota Avalon
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Camry
Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota Harrier
Toyota Highlander
Toyota Highlander
Toyota Ipsum
Toyota Kluger V
Toyota Mark X
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota Sienna
Toyota Solara
Toyota Solara
Toyota Banguard
Toyota Windom
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе. 

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.
Слабые места и основные неисправности АКПП U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F

Этот автомат оказался достаточно надежным, его ремонт требовался на больших пробегах или же в том случае, если автовладелец экономил на сервисе. Необходимо было следить за состоянием масляной системы, при необходимости восстанавливать насос, менять при вскрытии коробки втулки, что предупреждало проблемы с помпой. Еще одно слабое место этого автомата - это гидротрансформатор, который плохо переносил эксплуатацию на грязном масле и интенсивные разгоны автомобиля.

Замена фрикционов

Обычно первыми сгорали фрикционы пакета Овердрайв, которые меняли вместе со сгоревшими стальными дисками и ступенчатыми упорными дисками.

U250E фрикционы

Именно пакет Овердрайв считался самым проблемным, вскрывать коробку и проводить ремонт АКПП АКПП U150E,U151,U151E,U250,U250E,U250E/F*341* требовалась каждые 100 тысяч, с использованием специальных ремкомплектов меняя фрикционы и изношенные диски этого пакета. Фрикционный пакет Директ оказался более надежным, его замена требовалась при выполнении капремонта на пробегах в 200 тысяч.

Замена железа

Железо на этой коробке достаточно надежно, поэтому ранее 200 тысяч выполнять его переборку и замену при спокойном стиле управления авто не требовалось. Относительно быстро из железа изнашивался суппорт задней крышки, также отмечался износ барабана и пакета сцепления. Обычно для такого ремонта использовали специальные ремкомплекты, которые включали обрезиненные поршни, кольца, суппорта и тормозную ленту.

IMG_5936

Определить необходимость переборки и замены железа можно по появлению в поддоне на магнитах металлической стружки, а также по заметным пинкам трансмиссии.

Масляный насос

Типичной болезнью возрастных автоматов являются полуоси и сальники насоса. Обычно их заказывали и меняли вместе с втулкой насоса. Определить необходимость такой работы можно по появлению протечек по сальнику насоса. Причина появления таких проблем - это вибрации и повышенные нагрузки при агрессивной езде.

U250E насос

Требовалось своевременно обращаться в сервис и устранять имеющиеся неисправности, так как, запустив такие поломки, можно было получить уже проблемы с масляным насосом, износ железа и загрязнение гидроблока. Если вовремя обратиться в сервис, то восстановление коробки включало замену клапана в помпе и замену всех втулок.

Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 - 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание АКПП U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F

Благодаря простой конструкции и надежному железу межсервисный интервал на этом автомате был увеличен, поэтому масло можно было менять каждые 70-80 тысяч пробега. Одновременно проводилась замена масляного насоса, вскрывался поддон, осматривались магниты на предмет наличия на них металлической стружки. Автовладельцу необходимо регулярно проверять уровень масла и его состояние, следовало избегать перегрева трансмиссии, своевременно обращаться за ремонтом в сервис уже при признаков неисправностей. Если своевременно выполнять сервисное обслуживание, то ремонт АКПП U250E требовался на больших пробегах, а сама коробка служила на протяжении всей жизни автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации АКПП

В первую очередь нужно было исключить повышенную нагрузку на трансмиссию, Так как этот автомат и его железо плохо переваривали агрессивную езду. Масло менялось на рекомендованных производителем пробегах, использовались исключительно оригинальные технические жидкости, зимой нужно было прогревать коробку, не буксировать автомобиль на тросе и не перегревать автомат. Следование таким простейшим рекомендациям позволит исключить преждевременный ремонт АКПП U250E, а автовладелец сможет сократить свои затраты на эксплуатацию автомобиля.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП
Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто - позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
Согласуйте ремонт
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
Ждите 1-4 дня
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
Все готово!
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Срок реализации
1-2 дня
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
Срок реализации
3-5 дней
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней
Сложный случай
Срок реализации
+7 дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
АКПП U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F
Специалисты компании AKPPGO смогут выполнить дефектовку трансмиссии, определят имеющиеся неисправности и полностью восстановят автомат. Если имеются неисправности по электрике и блоку управления, плиту снимали и диагностировали ее на специальных сканерах. Это позволяло определить дефектные модули и правильно выполнить ремонт АКПП U250E.
U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Диагностика
Цена
Качество работы
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Соблюдение заводской технологии
Гарантия 1 год
Бесплатное обслуживание
Наш техцентр
Бесплатная
Бесплатная
Недорого
Недорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Платная
Дорого
Дорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Платная
Недорого
Недорого
Среднее
Среднее
Средний
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Время ремонта   3 дня 

Гарантия   1 год

Диагностика   Бесплатно
     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

Эвакуатор   Бесплатно
     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт АКПП   21 000 
Ремонт вариатора   22 000
Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  
     
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.

Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

 

Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
VolksWagen
Причины
Варианты ремонта
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Подробная детализация
Записаться на ремонт
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Консультация и запись на приём
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Внутренние элементы
  • Внешние элементы
Диагностика
Диагностика
0 р
Ремонт
55050412_2
Снятие
4000 р
Установка
4000 р
Замена
10 000 р
Ремонт (переборка)
10 000 р
Ремонт ЭБУ
30 000 р
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
55050412_2
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
54905330_3
Такси
Бесплатно
13 октября 2020
54877475_3
Эвакуатор
Бесплатно
13 октября 2020
55060592_3
Диагностика
Бесплатно
/
4
/
4
55050412_2
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
3е43ню
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.