Отличительной особенностью этой трансмиссии является ее простая конструкция и усиленное железо, что позволило существенно увеличить срок службы автомата. Эта коробка была выполнена на основе легендарной четырехступки модели U140. Автомат получил дополнительную ступень, что позволяло лучше реализовывать мощностные характеристики двигателей. Одновременно была улучшена электроника, которая отвечала за управление автоматом. На трансмиссии использовались модернизированные соленоиды, которые оказались более устойчивыми к загрязнению, что избавляло от необходимости часто вскрывать коробку и проводить ремонт АКПП U250E.
Модификации U250E
- U151
Изначально на автомобилях Лексус использовалась модификация коробки U150E, однако она имела многочисленные детские болезни, и вскоре её сняли с производства, заменив на модель пятиступки U151. Такая трансмиссия была практически идентична U250E, исключение составляли лишь гидроблок, соленоиды и настройки электрики. Отличительной особенностью моделей U150 и U151 является их возможность работы с более мощными двигателями, чем базовая модификация.
- U151E
Специально для использования на полноприводных автомобилях, в том числе Тойота Хайландер и Рав4 была разработана модификация трансмиссии U151E. Такая коробка имела видоизменённый планетарный ряд, а также дополнительные валы, необходимые для передачи мощности на все колёса.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Этот автомат оказался достаточно надежным, его ремонт требовался на больших пробегах или же в том случае, если автовладелец экономил на сервисе. Необходимо было следить за состоянием масляной системы, при необходимости восстанавливать насос, менять при вскрытии коробки втулки, что предупреждало проблемы с помпой. Еще одно слабое место этого автомата - это гидротрансформатор, который плохо переносил эксплуатацию на грязном масле и интенсивные разгоны автомобиля.
Замена фрикционов
Обычно первыми сгорали фрикционы пакета Овердрайв, которые меняли вместе со сгоревшими стальными дисками и ступенчатыми упорными дисками.
Замена железа
Определить необходимость переборки и замены железа можно по появлению в поддоне на магнитах металлической стружки, а также по заметным пинкам трансмиссии.
Масляный насос
Типичной болезнью возрастных автоматов являются полуоси и сальники насоса. Обычно их заказывали и меняли вместе с втулкой насоса. Определить необходимость такой работы можно по появлению протечек по сальнику насоса. Причина появления таких проблем - это вибрации и повышенные нагрузки при агрессивной езде.
Благодаря простой конструкции и надежному железу межсервисный интервал на этом автомате был увеличен, поэтому масло можно было менять каждые 70-80 тысяч пробега. Одновременно проводилась замена масляного насоса, вскрывался поддон, осматривались магниты на предмет наличия на них металлической стружки. Автовладельцу необходимо регулярно проверять уровень масла и его состояние, следовало избегать перегрева трансмиссии, своевременно обращаться за ремонтом в сервис уже при признаков неисправностей. Если своевременно выполнять сервисное обслуживание, то ремонт АКПП U250E требовался на больших пробегах, а сама коробка служила на протяжении всей жизни автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
В первую очередь нужно было исключить повышенную нагрузку на трансмиссию, Так как этот автомат и его железо плохо переваривали агрессивную езду. Масло менялось на рекомендованных производителем пробегах, использовались исключительно оригинальные технические жидкости, зимой нужно было прогревать коробку, не буксировать автомобиль на тросе и не перегревать автомат. Следование таким простейшим рекомендациям позволит исключить преждевременный ремонт АКПП U250E, а автовладелец сможет сократить свои затраты на эксплуатацию автомобиля.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту