Эта коробка была выполнена на базе трансмиссии TF80, она имела классическую конструкцию с гидроблоком, а усиленное железо делало эту АКПП неубиваемой, с ресурсом под полмиллиона пробега. Этот автомат получил модернизированную систему охлаждения, электроника следила за всеми параметрами работы коробки, не допуская перегрева и повышенной нагрузки на автомат.
Модификации TF-70SC
- TF-70SC
Базовая версия предназначалась для автомобилей с объемом двигателя 1,6-2 литра. Это универсальная в использовании шестиступка, которая устанавливалась на различных малолитражках от японских, американских и европейских производителей.
- TF-72SC
Коробка TF-72SC, которая предназначалась для двигателей объемом до 1,6 литра. Эта коробка имела компактные габариты, что позволяло с легкостью располагать её в небольшом подкапотном пространстве малолитражных автомобилей.
- TF-73SC
Начиная с 2016 года новая модификация коробки начала устанавливаться на автомобили Suzuki Vitara, была проведена её небольшая модернизация, такая трансмиссия получила название TF-73SC. Эта коробка отличалась фрикционами и настройками автоматики.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабое место автомата - это блок управления, который плохо выдерживал эксплуатацию в условиях повышенных температур. Также следует избегать агрессивной манеры езды, в подобном случае страдал гидротрансформатор, который быстро изнашивался, после чего бублику требовалось вскрытие и замена его расходников.
Неисправности ЭБУ
Если машина долгое время держала высокие передачи, либо вовсе не переключались ступени и не активировались выбранные водителем режимы работы коробки, на приборной панели появлялось соответствующее предупреждающее сообщение о неисправности коробки, необходимо было обращаться в сервис и проводить диагностику автомата.
Износ железа
Основная причина проблем - это огромный пробег автомобиля и агрессивный стиль управления. Показанием к переборке железной части является также наличие на магнитах в поддоне картера большого количества металлической стружки.
Замена АТФ-масла выполнялась каждые 60 тысяч, одновременно менялись фильтры трансмиссионного масла. Также рекомендовалось проверять состояние коробки на предмет появления протечек по прокладкам, а на трансмиссиях с большим пробегом демонтировали и очищали штатный теплообменник. Такие работы предупреждали серьезные неисправности, являясь отличной профилактикой ремонта АКПП TF-70SC.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Своевременная замена АТФ-масла, бережное обращение с автомобилем, предупреждение резких разгонов и пробуксовки автомобилей позволяло предуредить серьезные неисправности. Ремонт АКПП TF-70SC проводился с использованием качественных ремкомплектов, что позволяло исключить появление неисправностей в будущем.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту