





Гидротрансформатор (ГДТ) ломается, как правило, первым. Изнашиваются фрикционы, муфта блокировки, втулки. Все это вызывает пробуксовки, потерю тяги на отдельных передачах и запах гари в салоне авто. Такие симптомы требуют скорейшего вмешательства для предотвращения более серьезных повреждений.
Следующим выходит из строя гидроблок. Этот сложный узел управляет переключениями, и его соленоиды или клапаны могут выходить из строя из-за загрязнения масла или естественного износа. Проявляется это рывками, задержками при смене передач, а иногда аварийным режимом работы трансмиссии. |
Ошибки на приборной панели, некорректной работы АКПП или полный отказ автомата – симптомы неисправности электроники. Причиной может быть как внутренний дефект компонента, так и проблемы с проводкой или контактами. Своевременная диагностика позволяет точно локализовать источник проблемы. |
Продлить ресурс трансмиссии можно строгим соблюдением регламента техобслуживания автоматов. Ключевым моментом является своевременная замена трансмиссионной жидкости с использованием только рекомендованного производителем типа ATF. Аккуратный стиль вождения, избегание пробуксовок и перегрузок также значительно снижают риск преждевременного ремонта АКПП Tank 400.