





В современных автоматах часто страдает гидроблок. Его соленоиды и клапаны изнашиваются, каналы загрязняются продуктами износа. Это проявляется толчками, задержками при смене передач, иногда аварийным режимом.
Гидротрансформатор также подвержен износу, особенно его блокировочная муфта. Симптомы включают вибрации, потерю тяги и перегрев. Проблемы возникают и с фрикционными пакетами. Износ или сгорание фрикционов приводит к пробуксовкам, отсутствию некоторых передач. Это часто следствие перегрева или эксплуатации с низким уровнем масла. Масляный насос, отвечающий за давление в системе, тоже может выйти из строя. Его поломка обычно означает полную остановку работы АКПП. |
Иногда причиной неполадок становятся датчики или электронный блок управления. Сбои в электронике ведут к глюкам автоматики, переходу в аварийный режим. Посторонние шумы, гул или скрежет во время движения часто свидетельствуют о разрушении подшипников и шестерен. |
Для продления ресурса автоматических коробок передач важна регулярная профилактика. Своевременно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтры. Избегайте агрессивного вождения, резких стартов и пробуксовок. Контролируйте температуру трансмиссии, не допуская перегрева. При необходимости устанавливайте дополнительный теплообменник. Эти меры помогут отсрочить дорогостоящий ремонт АКПП Tank 300.