Из-за нарушения правил эксплуатации узлы коробки быстро выходят из строя. Самый первый кандидат на «вылет» – гидротрансформатор. Расходники ГДТ не переносят грязного масла и агрессивного стиля вождения, требуют замены после 100-150 ткм. Мастера, в частности, меняют фрикционные пары, стальные диски, втулки и роликовые элементы. |
Износ бублика, в свою очередь, провоцирует развитие неисправностей гидравлического блока и масляного насоса. Продукты износа (фрикционная пыль и металлическая стружка) после попадания в масло забивают гидроплиту и приводят в негодность соленоиды. Также в негодность приходит толкающий ремень и конусы. Из-за недостатка смазки страдает и железо с электроникой – разбиваются втулки, поршни, ломается держатель ремня, горят датчики, переключатели, выходит из строя степ-мотор.
Выявить поломки можно по нескольким признакам. Если коробка стала хуже отзываться на переключение передач, ухудшилась динамика, появились шумы и горелый запах масла, то, скорее всего, требуется срочный ремонт АКПП Suzuki Kizashi. Предупредить развитие неисправностей можно своевременной заменой масла, установкой новых фильтров очистки и размеренным стилем езды. Также рекомендуется устанавливать в конструкцию предохранительный термостат. При должном уходе коробка способна пройти не меньше 200 ткм. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту