Такие АКПП достаточно надежны, в зависимости от конкретной модели их эксплуатационный ресурс может составить 200-300 тысяч до капитального восстановления автомата. Ремонт АКПП Ссанг Йонг должны выполнять исключительно мастера, которым хорошо известны все особенности таких коробок передач.
При выполнении капремонта перебирают железо, выполняют восстановление гидроблока, в котором очищают клапанную плиту и меняют электроклапана соленоиды. При эксплуатации трансмиссий в условиях перегрева неизменно страдала электроника, требовалась замена вышедших из строя датчиков и пропайка шлейфов-коннекторов. Также необходимо было по мере износа выполнять ремонт АКПП SsangYong, менять расходники гидротрансформатора и фрикционы, которые плохо выдерживали длительное использование на грязном масле.
АКПП автомобилей СсангЙонг
В девяностых и в начале двухтысячных годов на автомобилях марки СсангЙонг устанавливалась четырехступенчатая трансмиссия модификации BTR M74LE, которая выпущена компанией БоргВорнер. Эта трансмиссия имела простую конструкцию, она достаточно надежна, поэтому ремонт АКПП СсангЙонг требовался на пробегах за 200 тысяч. Также в последующем кроссоверы и внедорожники от этого корейского производителя получили модифицированную 6-ступку БоргВорнер DSI-6. Ремонт АКПП SsangYong с этой шестиступкой представлял определенные сложности, поэтому такие работы должны выполнять исключительно специалисты.
Компания СсангЙонг тесно сотрудничает с немецким Мерседес, используя по лицензии на своих автомобилях автоматические коробки модификации 722.6 и 722.9. Семиступенчатая коробка передачи 9 серии позволяет оптимальным образом реализовывать динамические характеристики двигателей, одновременно экономится топливо. Такая коробка имеет сверхсложную конструкцию, что отрицательно сказалось на её показателях надежности, а выполнить квалифицированный ремонт АКПП СсангЙонг могли исключительно опытные специалисты, знающие все особенности таких коробок 9 серии.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту