


В первую очередь это износ гидротрансформатора, расходники в котором плохо выдерживали динамичную агрессивную езду. Нужно было также следить за состоянием масляного насоса, который от нагрузок или же длительного использования старого АТФ-масла, начинал выходить из строя, после чего требовалось его незамедлительное восстановление. Неисправности трансмиссии выражались в пинках и ударах автомата, что требовало незамедлительного обращения в сервис и проведения углубленной диагностики и ремонта АКПП Сеат.
Отдельные нарекания вызывали роботизированные трансмиссии, которые получились не слишком надежными, капризными в обслуживании, часто требовался ремонт робота Сеат с полной переборкой железа. Также на автоматах и роботах нужно было следить за состоянием автоматики, которая от постоянных перегревов начинала быстро ломаться. Длительное использование грязной трансмиссионной жидкости приводило к проблемам с гидроблоком, электроклапана-соленоиды нужно было менять комплектом, что позволяло восстановить работу коробки. В качестве профилактики таких ремонтов следовало придерживаться рекомендаций по сервису и не нагружать коробку в процессе эксплуатации автомобиля.
АКПП на автомобилях Сеат
В общей сложности на автомобилях Сеат использовалось около десятка различных автоматических трансмиссий, в том числе устанавливаемых по лицензии от японских автопроизводителей, а также АКПП, разработанные концерном Фольксваген, которому принадлежала эта испанская марка. Классические автоматы на этих машинах зарекомендовали себя с наилучшей стороны, они были надежны и беспроблемны в обслуживании. Ремонт АКПП Seat, при следовании всех рекомендаций по сервису, требовался на солидных пробегах. А вот используемые роботы были не слишком надежны, их ресурс до капремонта обычно составлял 150 тысяч и менее.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

