требовалось вскрывать АКПП, меняя изношенные детали. Такие поломки часто проявлялись в виде стуков и ударов при переключении скоростей, также из коробки могли доноситься посторонние звуки, что являлось уже симптомом существенных неисправностей. Автовладельцу необходимо своевременно обращаться в сервисные мастерские и проводить грамотный ремонт АКПП Сааб уже при появлении первых симптомах неисправностей. Только в этом случае можно было справиться с имеющимися поломками с минимальными затратами, предупредив критические неисправности автомата.
Типичным ремонтом АКПП Сааб является восстановление бублика, расходники в котором быстро изнашиваются от грязного АТФ-масла и повышенных нагрузок. Также нужно было следить за состоянием масляного насоса, проблемы которого приводили к падению давления гидравлической жидкости и быстрому выходу из строя всей коробки. Из-за перегрева могли появляться неисправности блока управления, такой ремонт АКПП Saab включал демонтаж блока управления, его диагностику на специальном оборудовании и замену вышедших из строя датчиков.
АКПП на автомобилях Сааб
Этот шведский автопроизводитель использовал на своих автомобилях надёжные японские автоматы, которые не доставляли хлопот автовладельцам, требуя ремонта АКПП Saab на больших пробегах. Такие коробки передач получили усиленное железо, они выдерживали даже существенные нагрузки, имея эксплуатационный ресурс на уровне 300 тысяч. Нужно своевременно менять трансмиссионную жидкость, и не экономить на сервисе.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту