Рено Мастер оснащается современной шестиступкой продольного расположения. Одно из самых ее слабых мест – гидротрансформатор. Чрезмерные нагрузки полностью изнашивают данный узел к 100-150 ткм пробега. Приходят в негодность фрикционные диски, разбиваются втулки и подшипники, ломаются детали турбинных колес.
|
Гидроблок и соленоиды здесь стоят достаточно надежные и могут без проблем служить до 250-300 ткм. Поэтому восстановление гидравлического блока проводят чаще всего уже на старых автомобилях с большим пробегом. Частенько мастерам во время ремонта АКПП Renault Master приходится разбирать и масляной насос. В нем меняют редукционный клапан, устанавливая одновременно новые шестерни. |
|
Что касается железной части, из-за повышенных нагрузок ломаются тормозные ленты, плунжеры, поршни, валы и прочие подвижные элементы. Усиленное трение ведет к перегревам, а это в свою очередь ведет к поломке электроники. |
Среди основных признаков неисправностей выделяют удары и толчки при переключении, горелый запах масла, посторонние шумы, падение мощности, переход трансмиссии в аварийный режим. Избежать многих неполадок можно, своевременно меняя масло и практикуя размеренный стиль вождения. Также нужно следить за состоянием системы охлаждения, чтобы не допустить перегревов в будущем.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

