Достаточно часто автовладельцы отмечают наличие запаха гари в салоне и ухудшение динамики разгона автомобиля. В большинстве случаев причиной этому становится изношенный гидротрансформатор. Именно он является самым уязвимым местом коробок.
ГДТ не переносит агрессивной езды. При частых нарушениях правил эксплуатации, когда водитель балуется форсированными разгонами и ездой на высоких скоростях, данный узел выходит из строя в районе 100-150 ткм, а в некоторых случаях намного раньше. Износу подвергаются расходники – фрикционные пары, втулки, сальники, прокладки, роликовые элементы. Учитывая конструктивные особенности бублика (речь идет об общей системе смазки), его неисправность непременно ведет к поломке прочих комплектующих. |
В негодность приходят гидроблок с масляным насосом. Что касается первого, то из строя выходят соленоиды, забиваются грязью каналы гидроплиты и сепараторная решетка. В маслонасосе ломается помпа, а именно редукционный клапан. |
Выявить неисправность можно самостоятельно. Среди наиболее явных симптомов поломки можно выделить рывки и толчки во время движения, удары при смене селектора, вой, гул и горелый запах. Чтобы отсрочить ремонт АКПП Renault Kangoo, рекомендуется проводить замену трансмиссионной жидкости каждые 40 ткм, менять фильтры и практиковать размеренный стиль вождения.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту