Чрезмерные нагрузки и грязное масло приводят к износу фрикционных пар гидротрансформатора. Продукты их износа (клей и стружка) вместе с трансмиссионной жидкостью попадают в гидроблок, забивают каналы и клапаны гидроплиты. Кроме того, фрикционная взвесь попадает и в маслонасос, выводя из строя редукционный клапан и вынуждая полностью заменять помпу.
Что касается железной части, из строя выходят тормозные ленты, солнечные шестерни, стальные диски, валы и муфты. По причине чрезмерных нагрузок разбиваются подшипники и втулки. При недостаточной смазке основных подвижных частей трансмиссия перегревается, что приводит к проблемам с электроникой – глючит блок управления, перегорают датчики с переключателями, выходят из строя исполнительные элементы. |
Основными симптомами поломок являются стуки и вибрации при переключении скоростей, снижение мощности. Также свидетельствовать о неисправности могут постоянные протечки, горелый запах масла, а в некоторых, более серьезных случаях полный отказ коробки. |
Для профилактики неисправностей производители рекомендуют через каждые 50-60 ткм проводить замену трансмиссионного масла, устанавливать новый фильтр очистки и следить за состоянием блока охлаждения. Своевременное обслуживание гарантирует бесперебойную работу трансмиссии и отсрочивает ремонт АКПП Renault Duster.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту