


Среди наиболее проблемных мест можно выделить гидротрансформатор. Выходит из строя по причине агрессивной езды и грязного масла – изнашиваются фрикционные пары, стальные диски, ломаются втулки, подшипники, лопасти и лопатки турбин. Езда на сломанном ГДТ влечет за собой проблемы с другими узлами коробки.
Так, из-за продуктов износа бублика ломаются гидравлический блок и масляной насос. Грязная АТФ жидкость (совместно с агрессивным стилем вождения) убивает шестерни, соленоиды, выводит из строя редукционный клапан насоса, забивает каналы гидроплиты. Два этих узла отвечают за поддержание нормального давления масла в системе, поэтому их поломка непосредственно отражается на состоянии железа трансмиссии. |
Что касается роботизированных коробок, которые устанавливаются на Клио, то здесь много головной боли доставляет автоматика. Электронные блоки по причине повышенных температур перегорают и полностью выходят из строя. |
Определить поломки можно по ударам и толчкам во время переключения передач, потере мощности и по появлению посторонних звуков и специфического горелого запаха. Чтобы отсрочить ремонт АКПП Renault Clio, необходимо через каждые 70-80 ткм проводить замену трансмиссионной жидкости, менять фильтры очистки и следить за чистотой теплообменника.




благодарность довольных клиентов










на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

