поэтому каких-либо сложностей с выполнением ремонта АКПП Рено обычно не возникает. Типичной неисправностью на таких трансмиссиях является износ гидротрансформатора, в котором от повышенной нагрузки или же использования грязной трансмиссионной жидкости изнашивались расходники. Такое восстановление бублика рекомендовалось выполнять на плановой основе, что позволяло избежать критических поломок автомата.
Появление ударов трансмиссии свидетельствовало о критическом износе железа, такие коробки требовали комплексной диагностики и капитального ремонта АКПП Renault. Необходимо было менять солнечную шестерню, изношенные стальные диски, фрикционы барабанов и стершиеся подшипники. Такие работы проводились с использованием специальных ремкомплектов, что позволяло восстановить автомобиль даже после его критических неисправностей.
АКПП на автомобилях Рено
Французский производитель автомобилей тесно сотрудничает с японской компанией Айсин, которая изготавливает надёжные, высокотехнологичные автоматические трансмиссии, устанавливаемые на Renault по лицензии. Это всевозможные пяти и шестиступенчатые коробки, в том числе TF-80SC, который является одним из самых популярных в мире 6-ступенчатых автоматов. Этой коробке ремонт АКПП Рено требовался на больших пробегах, такой японский автомат выдерживал без капитального восстановления по 300 тысяч и более. На кроссоверы Рено Колеос устанавливались также вариаторы модификации JF011E от производителя из Японии компании Жатко. Это один из самых массовых вариаторов, который имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и позволял лучше реализовывать динамические характеристики двигателей. Ремонт АКПП Renault с такой коробкой требовался на больших пробегах.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту