Коробка имела усиленную конструкцию, это касалось как железной части, так и увеличенного в размерах гидроблока. Широкое использование автоматики позволило повысить комфорт управления автомобилем, трансмиссия плавно переключала передачи, обеспечивая при этом экономию топлива.
Модификации АКПП
· RE4R03A
Базовая модификация RE4R03A предназначалась изначально для автомобилей полного привода и имела мощную усиленную конструкцию. Этот автомат зарекомендовал себя как неубиваемый, коробка оказалась нетребовательной в обслуживании.
· RG4R01A
В 1999 году провели модификацию коробки, которая стала использоваться на заднеприводных Nissan и Infiniti. Такая коробка имела облегченную конструкцию, она была всё также надёжна и проста в обслуживании.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из слабых мест этого автомата выделяют масляный насос, который от повышенных нагрузок начинал быстро изнашиваться, клапан помпы подклинивал, после чего падало давление масла в системе. На больших пробегах ремонт АКПП RE4R03A включал переборку железа, менялась тормозная лента вместе с подшипниками. |
Из-за постоянных перегревов могло ухудшиться состояние автоматики, после чего блок управления и соленоиды требовали ремонта и замены.
Железо RE4R03A
Показанием к ремонту АКПП RE4R03A являются стуки и удары автомата, при появлении поломок нужно перебирать и менять железо, используя для этого специальные ремкомплекты.
Чаще необходимость такого капитального восстановления возникала на пробегах за 300 тысяч, нужно учитывать стиль управления автомобилем и регулярность масляного сервиса. В качестве профилактики своевременно меняли ATF-масло, не допуская повышенной нагрузки на трансмиссию. |
Загрязнение гидроблока
Длительное использование автомата на горелой трансмиссионной жидкости приводило к загрязнению гидроблока и выходу из строя соленоидов. Электроклапана менялись комплектом, вскрывался и очищался гидроблок, менялись все его расходники. |
В целях профилактики проблем с гидроблоком нужно было поддерживать хорошее техническое состояние бублика, расходники которого загрязняли масло и менять трансмиссионную жидкость.
В целях профилактики во избежание критических поломок и ремонта АКПП RE4R03A нужно обеспечить своевременный сервис трансмиссии, в частности, менять трансмиссионное масло и очищать от загрязнений теплообменник автомата. Могли отмечаться протечки трансмиссионной жидкости по прохудившимся прокладкам, трансмиссию нужно было осматривать на подъёмнике, предупреждая такие протечки и работу коробки в условиях масляного голодания.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Избежать серьезных неисправностей и затрат на ремонт АКПП RE4R03A можно, следуя рекомендациям автопроизводителя по сервису, в частности, регулярно меняя АТФ-масло. Необходимо было избегать нагрузок на трансмиссию, зимой прогревать масло перед началом движения и проводить квалифицированный ремонт уже при наличии первых симптомов неисправностей.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту