По сути, R4AX-EL стала двоюродной сестрой коробки Jatko RE4R01A. Инженеры Subaru внесли в позаимствованную конструкцию пару улучшений, оптимизировали несколько узлов и усилили железо. Коробка получилась небольшой по размерам, но достаточно крепкой и надежной – была способна выдерживать огромные мощности многолитровых дигателей субаровских авто. Плюс качественная электроника улучшала динамические показатели и снижала расход топлива.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Коробка редко оказывалась в ремонте, а если и приходила в сервис, то только ради замены внутреннего масляного фильтра и некоторых расходников, в частности, тормозной ленты и фрикционных дисков. |
Реальные проблемы появлялись на больших пробегах или при длительной эксплуатации в экстремальных условиях. Тогда приходилось восстанавливать гидротрансформатор, ставить новый планетарный ряд, реанимировать маслонасос и чистить гидроблок. Касательно последнего, в гидравлической системе использовались надежные соленоиды, которые во время ремонта АКПП R4AX-EL (EC8 87-98) легко поддавались очистке и требовали полной замены лишь на пробегах свыше 300 ткм.
Ремонт ГДТ
Гидротрансформатор не любил грязного масла и чересчур агрессивной езды. Выходил из строя на рубеже в 100 ткм – сгорали фрикционные накладки, кольца, в негодность приходили втулки, лопасти и лопатки.
Неисправности бублика приводили к проблемам с переключением передач. Смена ступеней происходила с заметными ударами и толчками, а при поврежденном опорном подшипнике наблюдались к тому же шум и скрежет. Игнорирование любых из перечисленных симптомов приводило к поломке маслонасоса и гидроблока. |
Реанимация маслонасоса
На пробегах в 200-250 ткм восстановлению подвергался маслонасос. Из строя выходил редукционный клапан, при чрезмерных нагрузках ломались зубья шестерен. |
Поломка насоса приводила к падению давления в системе, из-за недостатка смазки изнашивались подвижные элементы АКПП, повышалась температура, перегорала электроника.
Чистка гидравлического блока
Продукты износа гидротрансформатора, попавшие в масло, становились главными виновниками нарушения работы гидроблока. Металлическая пыль и грязь забивали каналы, клапаны, загрязнения ухудшали состояние коннекторов электроклапанов, приводя к их окислению. |
Для корректной работы трансмиссии требовалась регулярная замена масла – примерно через каждые 50-60 ткм. Использовали заявленный производителем тип смазки или заливали схожие по характеристикам аналоги. Вместе с заменой АТФ жидкости устанавливали новый фильтр очистки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы отсрочить ремонт АКПП R4AX-EL (EC8 87-98), производители рекомендовали исключать резкие разгоны и торможения. К тому же, нужно было следить за состоянием системы охлаждения и не допускать перегревов, влиявших на здоровье электроники.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту