Чаще всего на коробках Пежо 30008 наблюдается износ гидротрансформатора. Из-за чрезмерных нагрузок и некачественного масляного сервиса из строя выходят фрикционные пары, втулки, подшипники, муфты и элементы турбинных колес.
Следом за ГДТ ломаются гидроблок и масляной насос. В среднем ресурс двух этих узлов составляет примерно 250 ткм, но при несоблюдении правил эксплуатации показатель этот уменьшается практически до 100 ткм. Грязь и фрикционная взвесь вместе с остатками клеевого слоя после попадания в масло загрязняют соленоиды, забивают каналы гидроплиты, «убивают» редукционный клапан маслонасоса. |
Поломка системы смазки ведет к масляному голоданию подвижных деталей коробки, в частности, тормозных лент, барабанов, валов, шестерен, суппортов и прочего. Кроме того, по причине перегревов ломается электронная составляющая, будь то датчики оборотов, исполнительные элементы, проводка или блок управления. |
Выявить неисправность можно самостоятельно. Среди наиболее явных симптомов поломки выделяют рывки и толчки во время движения, удары при смене передач, вой, гул и горелый запах. Чтобы предупредить развитие неисправностей и отсрочить ремонт АКПП Peugeot 3008, рекомендуется проводить замену трансмиссионной жидкости каждые 40-50 ткм, менять фильтры и практиковать размеренный стиль вождения.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту