и часто выходил из строя. Неисправности ГДТ проявлялись в виде ударов и вибрации коробки. Как только автовладелец заметил такие симптомы неисправностей, необходимо сразу же обращаться к нам в сервис, выполняя ремонт АКПП Опель. Если затянуть с обращением в мастерскую, в конечном счете, это приводит к критическому износу у железа и серьезному загрязнению гидроблока, после чего требуется выполнять уже ремонт АКПП Opel.
На больших пробегах может изнашиваться железо, в подобном случае проводится ремонт АКПП Opel. С использованием качественных ремкомплектов меняют стальные диски, тормозную ленту, солнечную шестерню, барабаны фрикционов и другие детали. В качестве профилактики таких неисправностей рекомендуют своевременно менять АТФ-масло, исключая при этом повышенную нагрузку на трансмиссию при эксплуатации автомобиля. Постоянный перегрев коробки, что часто отмечается при агрессивном стиле управления авто, отрицательно сказывается на состоянии электроники, в результате чего требуется ремонт АКПП Опель, замена или восстановление блока управления.
АКПП на автомобилях Опель
Этот немецкий производитель использовал на своих автомобилях по лицензии немецкие и японские автоматы, что позволило несколько сократить затраты на разработку новых моделей, при этом неизменно предлагая на своих машинах надёжные и универсальные в использовании автоматические трансмиссии. Сервис и ремонт АКПП Opel с такими трансмиссиями не представлял особой сложности. Большой популярностью на машинах Опель пользовались пятиступенчатые коробки AW55-50SN и 6-ступки TF-80SC от японского производителя компании Айсин. На последних моделях Опель начали широко использоваться вариаторы Жатко, которые позволяли эффективно реализовывать мощность небольших по своему объёму двигателей.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту