Большинство поломок встречается, как правило, на возрастных машинах. Например, ближе к 150-200 ткм пробега начинает доставлять много неприятностей гидротрансформатор. Бублик не любит высоких скоростей и эксплуатации на грязном масле, поэтому если владелец практикует агрессивный стиль езды и не меняет вовремя трансмиссионку, узел выходит из строя уже после 100 ткм. Износу подвергаются фрикционные пары, также из-за возникающих вибраций разбиваются втулки и подшипники. |
По вине сломанного гидротрансформатора из строя выходят элементы системы смазки, в частности, гидроблок и масляной насос. В первом мастера заменяют отработанные соленоиды и прочищают гидроплиту, во втором – восстанавливают редукционный клапан. Масляное голодание, вызванное поломкой двух этих узлов, приводит к ускоренному износу железа – тормозной ленты, поршней, барабанов, дифференциала и прочих деталей. Плюс из-за перегревов страдает электроника. По причине высоких температур горит проводка, ломаются датчики входных/выходных оборотов, глючит блок управления.
Выявить поломки достаточно легко. Самыми распространенными признаками неисправностей выступают горелый запах, посторонние шумы, падение мощности, трудности с набором скорости. Своевременное обслуживание и размеренная езда позволяет отсрочить ремонт АКПП Mitsubishi Grandis. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту