


Гидротрансформатор – первый в списке для переборки. Узел чувствителен к повышенным нагрузкам и чистоте масле, поэтому езда на грязной трансмиссионной жидкости и постоянные разгоны в пол убивают бублик уже к 100-150 ткм.
Не меньше проблем доставляет гидравлический блок и масляной насос. Также как и ГДТ оба этих элемента капризны к качеству масляного сервиса и при нарушении правил эксплуатации начинают работать на пределе своих возможностей, быстро выходя из строя. Из-за продуктов износа, которыми насыщается масло в процессе работы АКПП, нарушается работа соленоидов, забиваются каналы гидроплиты, ломается редукционный клапан насоса. |
Что касается железа, при переборке мастера заменяют тормозные ленты вместе с поршнем серво, фрикционы, барабан Overdrive, планетарные ряды, подшипники, шайбы, сепаратор обгонной муфты, втулки и другие элементы. Достается также и электронной части: датчикам переключения, различным модулям, исполнительным элементам и блоку управления. |
Определить неисправности трансмиссии можно по посторонним шумам, которые появляются в процессе работы коробки, горелому запаху, повышенному потреблению топлива и снижению динамики. Чтобы отсрочить ремонт АКПП Mazda BT-50, следует регулярно менять масло, устанавливать новые фильтры и при необходимости дополнительный радиатор охлаждения, а также соблюдать основные правила эксплуатации.


благодарность довольных клиентов










на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

