наши специалисты восстановят гидроблок или гидротрансформатор, переберут железо, заменят масляную помпу и устранят неисправности электрики. Обычно замена расходников выполняется на таких трансмиссиях каждые 100 тысяч километров. Коробку вскрывают, меняют фрикционы, стальные диски, сальники и прокладки. В целях профилактики серьезных поломок масляного насоса следовало каждое вскрытие трансмиссии менять втулки комплектом.
На больших пробегах требовался ремонт АКПП Lexus, такие работы подразумевали переборку железа и восстановление гидроблока. Клапанную плиту очищали от имеющихся загрязнений, меняли соленоиды, выполняли сервис системы охлаждения. При частых перегревах начинали глючить блоки управления и отдельные датчики, плиту снимали с АКПП, выполняли её диагностику и меняли дефектные модули. Такие работы можно провести, исключительно обладая соответствующим опытом и используя качественные детали.
АКПП на автомобилях Лексус
Японский производитель компания Lexus использовал на своих машинах достаточно надежные коробки, которые имели эксплуатационный ресурс на уровне порядка 300 тысяч, поэтому ранний ремонт АКПП Lexus большая редкость. Это трансмиссии, разработанные компанией Айсин, из которых наибольшей популярностью пользовались современные шестиступенчатые трансмиссии, позволяющие за счёт большего числа передач лучше реализовать все мощностные характеристики двигателей.
Ремонт АКПП Lexus с таким автоматом нужен на пробегах за двести тысяч. На современные модели Lexus устанавливали 8-ступенчатую коробку AA80E. Такая трансмиссия выдерживала повышенные нагрузки, поэтому её использовали с мощными 6 и 8-цилиндровыми двигателями. Нужно только избегать перегревов автоматов, которые губительны для электроники. В подобном случае ремонт АКПП Лексус требовался на значительных пробегах, а автомат не доставлял особых хлопот.