коробку вскрывали, выполняли дефектовку железной части, очищали клапанную плиту и меняли соленоиды.
Также автовладельцы часто обращаются к нам в компанию при необходимости замены расходников и восстановления бублика. Такие работы являются отличной профилактикой появления критических неисправностей железа и масляной помпы. Если коробка-автомат часто переходит в аварийный режим, появляются проблемы с включением ступеней, это может свидетельствовать о неполадках электрики, в данном случае необходима компьютерная диагностика, замена соленоидов или блока управления. Наличие вибрации или же удары при смене ступени говорит о неисправности масляной помпы, у которой меняют изношенной клапан или же весь насос в сборе.
АКПП автомобилей Ленд Ровер
В конце девяностых и начале нулевых годов на автомобили Ленд Ровер устанавливали немецкие коробки передач от производителя компании ZF. Такие трансмиссии зарекомендовали себя как достаточно надежные и практичные, при условии правильного обслуживания и бережной эксплуатации ремонт АКПП Ленд Ровер требовался на больших пробегах.
На кроссовер Ленд Ровер Фрилендер устанавливали по лицензии японские автоматы, в том числе коробку передач TF-81SC, которая считается едва ли не самой распространенной шестиступкой в мире. Трансмиссии на Ленд Ровер имеют большой эксплуатационный ресурс, необходимо лишь своевременно проводить их сервисное обслуживание, менять АТФ-масло и все изношенные расходники.
На полноразмерный внедорожник Рендж Ровер устанавливали различные типы трансмиссии, в том числе пятиступку 5L40E, которая имела усиленное железо и выдержала эксплуатацию даже с мощными 6 и 8-цилиндровым двигателями. Такая коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая, поэтому не редкость экземпляры трансмиссий, которые пробежали по полмиллиона километров без капремонта.