Базой для KM175 послужила успешная трехступка KM170. Универсальность конструкции позволила ставить коробку на маpлолитражные авто и на мощные Mitsubishi с V6 движками объемом до 3 литров. Подвергалась нескольким модернизациям, каждая из которых отличалась характеристиками комплектующих.
Модификации
- KM176 – KM177
Выпускались с 1989 года и с 1990 соответственно. Отличались большей мощностью, работали с двигателями объемом до 3 литров и крутящим моментом до 300 Nm.
- A4BF1 и A4BF2
Японские A4 отличались от корейских KM175 зеркальным расположением деталей – асимметричные запчасти были невзаимозаменяемыми. Устанавливались совместно с двигателями объемом до 2 литров.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабые места тут были, как и у других четырехступенчатых автоматов – ломался гидротрансформатор, протекали прокладки, сальники, разрушались уплотнители. Грязное масло убивало гидроблок с соленоидами, изнашивало тормозную ленту, становилось виновником сгорания пакетов Овердрайв и Форвард. |
Ремонт гидротрансформатора
ГДТ выходил из строя по причине чрезмерных нагрузок и естественного износа. Горели фрикционные пары, ломались лопасти шестерен.
Затягивание с ремонтом АКПП KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2 приводило к тому, что фрикцион блокировки муфты истирался до клеевого слоя и забивал продуктами износа гидроблок. Для реанимации ГДТ пользовались новыми, оригинальными ремкомплектами. |
Чистка гидроблока и восстановление электрики
Как уже было сказано, гидроблок активно забивался стружкой от изнашивающихся фрикционов бублика. Это приводило к тому, что клапанная плита покрывалась грязью, соленоиды теряли свои свойства – открытие и закрытие масляного канала происходило с перебоями, падало давление масла в системе. |
ЭБУ коробки был восприимчив к высоким температурам, поэтому при частых перегревах начинал глючить. Также могли наблюдаться перебои с датчиками и некоторыми модулями.
Для поддержания коробки в хорошем состоянии производители рекомендовали регулярно менять АТФ жидкость. Замену производили через каждые 40-60 ткм. Использовали тип масла Hyundai SP-III или Dexron-III. В том числе заменяли старый, отработавший фильтр новым.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Владелец авто, на который ставилась данная трансмиссия, должен был знать, что она чувствительна к качеству трансмиссионки, а также к чрезмерным нагрузкам. Несмотря на то, что комплектующие коробки были достаточно прочными, они быстро изнашивались при форсированных стартах, резких торможениях и пробуксовках.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту